Директор по макияжу M·A·C Бальтазар Гонсалес — о макияже как проявлении любви к себе и работе в театре

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Бальтазар Гонсалес, директор по макияжу M·A·C, отвечает за бренд в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Великобритании. И хотя Бальта, как мило называют его коллеги, много лет решает стратегические вопросы в судьбе бренда, он продолжает участвовать в съемках и давать мастер-классы другим визажистам.

 
 
Директор по макияжу M·A·C Бальтазар Гонсалес — о макияже как...

«Меня очень часто спрашивают про тренды именно в контексте того, какой продукт привлечет максимальное внимание клиентов. Но я думаю, что эра трендов заканчивается и они больше ни к чему не обязывают покупателей».

Майя Белоглинская: Знаю, что одно время вы работали помощником гримера в театре. Расскажите, как это было.

Бальтазар Гонсалес: Да, действительно, и это был прекрасный период в моей профессиональной жизни. Я приступил к работе совсем молодым и начал с маленьких пьес, но сам не заметил, как вскоре уже делал грим для крупных постановок. Моя любимая — это балет «Коппелия». В театре я получил огромный опыт, мне нравились талантливые актеры и танцоры, окружавшие меня, они были моим вдохновением. Хотя не могу сказать, что работа была простой. Я сталкивался со сложностями, особенно они касались стойкости макияжа, ведь грим должен был выдержать все танцевальные па и не растаять под светом софитов. Я выбирал исключительно стойкие формулы, и уже тут средства M·A·C отлично проявляли себя — им были нипочем любые испытания.

—  Вы всегда много рисовали и продолжаете это делать. У вас есть художественное образование? Чтобы стать крутым визажистом, оно необходимо?

—  Художественного образования у меня нет, все, что я умею, — я к этому пришел сам. Я получил высшее образование в сфере методологии графики: сразу после окончания школы переехал в Барселону, чтобы учиться на соответствующем факультете. Но я всегда любил рисовать. И мне кажется, что те навыки, которые я обрел благодаря своему увлечению, помогают мне лучше чувствовать цвета, понимать и растушевывать текстуры. Вообще за годы работы визажистом я научился совсем иначе воспринимать цвета, замечать все нюансы оттенков, и в этом мне здорово помогли холст и моя любовь к живописи.

Директор по макияжу M·A·C Бальтазар Гонсалес — о макияже как проявлении любви к себе и работе в театре

—  Расскажите про свой опыт работы с селебрити. С кем было работать приятнее всего?

—  Несколько раз я делал макияж прекрасной Уме Турман. Она удивительный человек, она это знает и хочет, чтобы ее свойства характера нашли отражение в макияже, но в то же время чтобы он оставался легким. Такая задача стояла передо мной. Я выбрал тени фиолетового оттенка, нанес совсем немного тонального средства, какой-то сдержанный оттенок для губ. Выразительные глаза Умы мы решили подчеркнуть тенями и фиолетовой подводкой. Еще одна моя звездная клиентка — это Летиция Каста. Эта девушка — сама деликатность. Помню, на съемке она попросила меня использовать помаду оттенка фуксии. А еще как-то я делал макияж Сьюзи Сью, вокалистке британской рок-группы Siouxsie and the Banshees. Это был какой-то модный показ, и мне было безумно интересно поработать с легендой 80-х. На тот момент ей было 50–60 лет, и выглядела она просто потрясающе. Я сделал макияж в стиле панк с акцентом на бровях. Вообще эра панков меня всегда вдохновляла. У этой субкультуры свое нестандартное понятие о красоте, которое идет вразрез с классическими тенденциями.

Директор по макияжу M·A·C Бальтазар Гонсалес — о макияже как проявлении любви к себе и работе в театре

—  А что вы, кстати, думаете о трендах? Мне кажется, всех они немного утомили.

—  Думаю, что тренды больше ни к чему не обязывают покупателя. В этом и есть тренд. Марки по-прежнему работают над тем, чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых, повлиять на их решение, и, на мой взгляд, скоро все сведется к персонализированному подходу к покупателю.

—  Можно вопрос о блогерах? Сейчас мы все наблюдаем их золотой век, а что будет дальше?

—  Да, они по-прежнему пытаются удерживать внимание своей аудитории за счет инсайдерской информации. Как мне кажется, сейчас стирается грань между блогерами и СМИ, и в конечном итоге все придет к балансу. Сейчас мы наблюдаем, как формируется новое поколение блогеров, посмотрим, что будет дальше.

—  Над какими продуктами вы работаете сейчас? Ждет ли рынок что-то принципиально новое?

—  Увы, информация о новых продуктах M·A·C конфиденциальна, и поделиться ей я никак не смогу. Единственное, могу рассказать, что мы сейчас сфокусированы на продуктах со светоотражающими частицами, с голографическими, металлическими или дуохромными переливами. Вы можете подумать, что ничего нового в этом нет, но речь о технологиях — они стремительно развиваются.

Директор по макияжу M·A·C Бальтазар Гонсалес — о макияже как проявлении любви к себе и работе в театре

—  Я как-то общалась с девушками, которые работают в M·A·C, и узнала от них, что они не могут прийти на работу без яркого макияжа. В выходные им не хочется краситься совсем, да и в будни иногда тоже.

—  Один из способов вдохновить нашего потребителя — это самореализация наших визажистов. Они с удовольствием делают макияж сами себе и своим клиентам. Конечно, иногда от этого устаешь, хочется насладиться чистотой и свежестью лица. Но всегда есть возможность для этого. Необязательно делать на работу яркий макияж, если понимаешь, что хочется чего-то другого. Нужно всегда прислушиваться к себе, даже если работа накладывает какие-то ограничения. Ведь суть макияжа — не в создании маски, а в творчестве, в любви к себе и к своему телу и в деталях, которые могут менять каждый ваш день и делать его по-своему прекрасным.

—  Бальзатар, а за какими макияжными брендами вы следите в последнее время? Кто из коллег радует и удивляет?

—  Особо ни за кем. Честно говоря, меня не очень интересуют продукты других брендов. Когда ты становишься частью семьи M·A·C, где есть все, что нужно для счастья и реализации визажиста, необходимость в поиске новых продуктов отпадает сама собой. Конечно, я в курсе последних новостей, знаю, какие бренды сейчас набирают популярность, среди них, к примеру, Fenty Beauty и Urban Decay.

—  И два моих последних вопроса: кого из дизайнеров и какие продукты M·A·C вы особенно любите?

—  Из дизайнеров — это Alexander McQueen, Iris van Herpen и классический старый добрый Dior, а по продуктам M·A·C я отвечу чуть подробнее.

Studio Fix Fluid Foundation

1. Studio Fix Fluid Foundation. Лучшая тональная основа. Она легко поддается наслаиванию, и с ее помощью можно сделать как невесомый, так и очень яркий макияж. Кроме того, у средства огромная палитра оттенков и приятнейшая текстура.

Blacktrack Eye Liner (Black)

2. Blacktrack Eye Liner (Black). Эта подводка проста в применении, и она очень стойкая. Ей можно нарисовать тонкие деликатные линии и очень графичные яркие.

Retro Matte Liquid Lipstick

3. Retro Matte Liquid Lipstick. Больше всего в этом продукте мне нравится то, что его можно использовать не только для губ, но и для глаз, допустим, в качестве подводки. Это свойство делает Retro Matte Liquid Lipstick универсальным продуктом.

Haute and Naughty Mascara

4. Haute and Naughty Mascara. Это классика M·A·C, тушь создает эффект распахнутых, пышных ресниц, причем ее можно наслаивать по своему настроению: нанести очень плотно для драматичных смоки или в один слой для естественного эффекта, как будто мы просто окрасили ресницы в салоне.

 

 

 

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 18 апреля 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Леонид Барац из «Квартета И» — о самоцензуре, дефиците общения, российском футболе и любимой музыке
Эксклюзив Posta-Magazine: модель Даутцен Крус — о любимом белье, новой сексуальности и своих ритуалах красоты
PROБаланс: Сати Казанова — о пользе круп и о том, как их готовить
Авто с Яном Коомансом. Audi RS4: дружелюбные мускулы
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей
Основатель Национальной ресторанной премии Wheretoeat Ирина Тиусонина — о региональных амбициях и всесилии шеф-повара

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.