Создательница бренда 3LAB Эрика Чанг —
об ушедшей моде на стволовые клетки и их эффективности

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Миниатюрная Эрика Чанг руководит производством с головокружительными оборотами, работает со ста косметическими марками и имеет свою. Создательница 3LAB рассказывает, чем ее средства отличаются от всего остального на beauty-рынке и как в 61 выглядеть максимум на 45.

 
 

Создательница бренда 3LAB Эрика Чанг — об ушедшей моде на стволовые клетки и их эффективности

«Мне бы хотелось, чтобы обо мне помнили спустя 300 и 500 лет. Элизабет Арден и Элена Рубинштейн — эти женщины создали свои бренды и помогали сохранить молодость и красоту миллиону других. Я хочу быть одной из них».

Создательница бренда 3LAB Эрика Чанг

О прошлом и настоящем

До того как я познакомилась со своим будущим мужем, я работала в индустрии моды, а он как раз в сфере красоты — держал собственный мультибрендовый магазин. И в какой-то момент мы задались вопросом: а что нам мешает создать собственную марку, которая по качеству была бы ничуть не хуже европейцев? В начале 2000-х американцы жили стереотипом, что самые хорошие средства ухода родом из Европы, а еще лучше — из Швейцарии. А я никогда не была до конца довольна продуктами, которыми пользовалась сама. Мы решили основать собственный бренд в 2003 году, марку 3LAB, и пошли еще дальше — открыли собственное производство. Сегодня мы разрабатываем формулы более чем 100 брендам, в нашей лаборатории трудятся 10 химиков, а годовой оборот нашей молодой компании составляет 7 млн долларов. К сожалению, по условиям контракта я не могу назвать бренды, с которыми мы работаем, могу сказать только, что это самые большие игроки на рынке, которые входят в холдинги Estée Lauder, L’Oréal, Shiseido Group. Когда мы начинали свой бизнес, с нами соседствовала команда бренда RéVive, они были гораздо опытнее нас и, скажем так, подтрунивали над нами, считая, что ничего у нас не получится. Когда же продукция 3LAB встала в крупную американскую сеть Barneys New York, все резко изменилось. Консультанты, которые работали в корнерах других брендов, быстро узнали о высочайшем качестве наших средств. Так продавцы La Mer и Chanel стали проситься к нам, а RéVive признали, что были не правы, и стали производить свою продукцию на нашей фабрике.

О правилах жизни и уходе за собой

Лучшее доказательство того, что средства 3LAB работают, — это я сама. Я не делаю лазерных процедур, не колю ботокс, пользуюсь только 3LAB и считаю, что выгляжу неплохо для 61 года. Но этого мало, чтобы сохранить молодость. Я веду достаточно жесткий образ жизни: семья и работа — это главное для меня. Я не пью, не курю, ложусь спать не позже 9–10 вечера, стараюсь не есть ничего, что могло бы навредить моему здоровью. Иногда люди говорят мне: «Эрика, как скучно ты живешь». Да, многие ведут активную социальную жизнь, встречаются с друзьями и пьют вино, я же отношусь ко всему очень серьезно, и мой образ жизни действительно приносит мне удовольствие.

3LAB

О пользе стволовых клеток

Где-то семь-восемь лет назад мы создали «M» Cream, и это была революция. Нам удалось поместить в формулу растительные стволовые клетки яблока. Зачем нам это понадобилось? Стволовые клетки — часть нашего организма, и с годами они могут давать в работе сбои. Любые стволовые клетки — не важно, растительного они происхождения или нет, — непревзойденный по своей эффективности омолаживающий компонент. Когда они попадают в организм, он принимает их за своих и встраивает в работу. Ведь клетки обновляются непрерывно — даже пока мы с вами сейчас общаемся, рождаются новые, а какие-то отмирают. Мы обратили внимание на редкий сорт швейцарских яблок (Uttwiler Spätlauber — говорят, этих яблонь осталось в Швейцарии всего три, исключительно для исследовательских целей). Интересны они тем, что дают плоды, которые не портятся. Понятно, что любые яблоки можно хранить, но эти даже весной, пролежав долгие месяцы, не потеряют своих свойств. По вкусу, да и внешне, эти швейцарские яблоки совершенно невыразительные — вызывают любопытство они по другой причине: ученые доказали, что у их клеток невероятные регенеративные свойства. И стволовые клетки соответствующие — помогают восстанавливать поврежденные клетки кожи и продлевают их жизненный цикл. Конечно, мы не используем стволовые клетки самих яблок: мы закупили сырье (оно, к слову, очень дорогое) и с помощью биотехнологий синтезировали стволовые клетки.

О моде на антивозрастные компоненты

Сегодня о растительных стволовых клетках говорят все меньше, а лет шесть назад был настоящий бум. Я вижу причину таких изменений в следующем: когда бренды просчитывают свою прибыль и выручку и оценивают долгосрочную перспективу, они понимают, что стволовые клетки не так рентабельны, как более дешевые антивозрастные ингредиенты. Что же касается 3LAB, то у нас все проще. Мы сами разрабатываем продукты, у нас свои производственные мощности, собственный центр научных исследований, свои химики и ученые. Поэтому у нас есть возможность продолжать работать со стволовыми клетками, хотя наш бренд далеко не единственный, кто делает это. Сегодня в моде пептиды. В формулах средств ухода они берут на себя функцию системы доставки — транспортируют полезные компоненты в глубокие слои кожи. Мы тоже их любим и активно внедряем в свои продукты.

О конкурентах

Мой главный конкурент — это я сама. Я перфекционист и стараюсь сделать продукт безупречного качества, которому нет равных. И, кажется, у нас это неплохо получается: каждый раз, когда я прихожу в места продаж 3LAB и встречаю наших клиентов, я слышу слова благодарности, и это так приятно. Если говорить о ценовой политике, 3LAB стоит в одном ряду с такими брендами, как La Mer, Sisley, La Prairie.

Создательница бренда 3LAB Эрика Чанг

О консервантах

Если вы обратите внимание на срок годности средств 3LAB в открытом виде, вы заметите, что он довольно мал. Мы не используем спирт, какие-то красители, отдушки — все, на что может плохо отреагировать кожа. А все наши консерванты — природного происхождения. Мы можем себе это позволить, так как объемы 3LAB по сравнению с косметическими гигантами небольшие, мы минуем склад и отправляем продукт прямиком на полки: например, в Штатах средства 3LAB появляются в магазинах через 5–6 дней с момента производства. Это как свежий хлеб из своей пекарни, только в beauty-индустрии.

3LAB

О новом продукте

На этот раз я приехала в Россию, чтобы презентовать новый продукт для области глаз — сыворотку «M» Eye. Ее задача — вернуть коже сияние и избавить от темных кругов под глазами. Я заметила, что эта проблема актуальна для молодых. Когда я была юной, эта тема мало кого волновала — может быть, потому что люди раньше ложились спать, а сегодня редко кто заканчивает день раньше полуночи. У новинки приятная йогуртовая текстура, и состоит она из пептидов и исключительно натуральных компонентов.

Кто любит средства 3LAB, кроме нас:

Хиллари Суонк

 

 

 

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 11 октября 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Шедевр в курятнике: картины с трудной судьбой и шедевры, написанные на простых бытовых предметах
Women in Power: «второе пришествие» Клаудии Шиффер
Авто с Яном Коомансом: что нового на Автосалоне в Лос-Анджелесе?
Гений графического дизайна Иван Чермаев: «Иногда не нужно стараться быть умным или оригинальным»
В офис: да будет цвет! 5 зимних образов с яркими акцентами
All That Jazz. Рожденный быть старым: Тому Уэйтсу 78 лет

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.