Красотa

Адрес дня: магазин красоты «Космотека»

В замечательном магазине Сosmotheca теперь можно не только купить лучшую органическую косметику, но и получить заказ натуральных фермерских продуктов из LavkaLavka.

Есть места, откуда не хочется уходить.

Одно из них — магазин красоты «Космотека».

«Космотека» кажется скорее большой творческой студией лучших друзей где-нибудь в Нью-Йорке, чем магазином косметики в Москве. Это чувствуется даже в оформлении: кирпичная кладка стен, необычные предметы — от деталей «Боинга» до кресла французского почтового служащего 60-х годов 20 века. Есть парикмахерский зал с массажными креслами и маленькая уютная СПА-зона. Есть даже кухня, где можно выпить чаю, а раз в месяц устраиваются ужины с участием основателей различных брендов, приезжающих в гости в Москву.

Photo Jan Coomans

В интервью британскому Vogue главный редактор русского Vogue Вика Давыдова, рассказывая о 4 лучших местах в Москве (ей надо было выбрать всего 4 места из всех ресторанов, магазинов, театров и так далее), одним из них назвала «Космотеку». Интересный факт: в этот момент магазин еще даже официально не открылся. Но потенциал уже был очевиден: когда в проект вкладывается столько любви, души и смысла, рождается что-то уникальное.

В этой «косметической библиотеке» можно найти самые необычные и интересные нишевые марки косметики. Когда я работала в журнале L’Officiel, моей любимой рубрикой, которую я вела, была рубрика «Вояж» — о селективных брендах с яркой историей, которые, к сожалению, не продаются в Москве. Практически все, о чем я там когда-то писала, сейчас продается в Москве — в «Космотеке». Это и прекрасные аксессуары для волос Acca Kappa, и отличная эко-косметика из Кореи Erborian, и фантазийные сорта мыла Gianna Rose Atelier, и косметика Cor с нано-частицами серебра, и Clark’s Botanicals, созданная бывшим редактором Harper’s Bazaar, после того как он получил травму спинного мозга и обратился к своему отцу — врачу, специалисту в классической западной медицине и гомеопатии.

Как рассказывает Айк Саргсян, основатель и идеолог «Космотеки», это удивительные марки: «Ты приезжаешь к ним и предлагаешь им самый динамично развивающийся рынок, а они не спрашивают о продажах и доходах, а просят: вы только не ставьте наши продукты в большое количество точек продаж, иначе это убьет наш бренд».

Одна из таких марок — немецкий бренд Amala, который любят Ева Мендес, Энн Хэтэуэй, Кейт Хадсон и многие другие. В переводе с санскрита Amala означает «самая чистая», с испанского — «люби ее». Создательница бренда Уте Лейбу фанатично любит природу. И уверена: целое растение лучше, чем сумма его частей. Обычно все косметические продукты формулируются из корней, листьев или цветков растений, где те или иные полезные свойства сконцентрированы в наибольшей степени. В Amala все по-другому: «Нет смысла усовершенствовать природу. Алфавит перестанет быть алфавитом, если убрать из него букву „а“. Так же и нарушается композиция растения, и его терапевтические свойства, если разделять его на листья или корни». Так что в продуктах — вся мощь растений и цветов, будь то увлажняющие жасминовые маски, очищающие тоники с лотосом, успокаивающие бальзамы для губ с инжиром.

«Мы очень узко воспринимаем красоту, — говорит Уте Лейбу. — Красота — это улыбка, это растение, доброе слово, это все, что приносит нам позитивный настрой». Процедуры на Amala, которые можно будет пройти в «Космотеке» после 20-ого февраля, определенно приносят позитивный настрой. Обучение русских косметологов провела Сирена Роджерс. Раньше она работала СПА-директором сети отелей Hyatt и открывала их в разных странах, а потом влюбилась в Amala и стала работать только на ней.

Массаж от Amala — это аюрведический массаж с активизацией марма-точек. Помимо приятного ощущения расслабления, как будто балансируешь между сознанием и сном (я бы ходила на такую процедуру, даже если бы в ней использовался самый ужасный крем в мире, а не Amala с ее прекрасными текстурами и ароматами), отмечу практический результат: отличный лимфодренаж и улучшение микроциркуляции крови. Кожа лица становится ровнее, легкие покраснения исчезают, и синяки под глазами становятся ощутимо меньше.

Вторая новость — партнерство с LavkaLavka.

В «Космотеке» верят, что органика — это не просто модный тренд, а часть жизни, которая должна распространяться не только на косметику. Иначе какой смысл наносить крем из цветков туберозы, выращенных на экологически чистых островах Полинезии, если при этом вы едите пластмассовые овощи, которые росли недалеко от нефтеперерабатывающего завода. LavkaLavka — это компания, возрождающая фермерские традиции. Она сотрудничает напрямую с фермерами, которые привозят им свою продукцию, всегда свежую и качественную.

Основатель Cosmotheca Айк Саргсян и один из основателей LavkaLavka Борис Акимов

Каждый поставщик занимается узкой темой — экологически чистым картофелем, свежей речной рыбой, сливочным маслом, индейками и фазанами, или, например, потрясающе вкусным вареньем из… сосновых шишек. Теперь заказ можно оформить он-лайн и забрать его в «Космотеке» на Винзаводе или на Сретенке, чтобы совместить приятное и полезное с приятным и полезным.

5 идей для подарков накануне 14 февраля, 23 февраля и просто подарков без повода:

Мыло ручной работы Gianna Rose Atelier

В форме морских звезд, ракушек, овечек, сердец, кошек и так далее. Интересная идея — ароматизированная бумага для шкафов и комодов, которая добавит вашей одежде аромат чайной розы, ванильный груши или рисового цветка.

Эмоциональные ароматы Humiecki & Graef

Свою марку два романтичных немца — Себастьян и Тобиас — назвали в честь своих бабушек. Каждый аромат — история о чувствах: безрассудстве, неистовстве, желании, меланхолии, гордости. Интересно, какие сказки на ночь им рассказывали бабушки?

Тобиас Макш и Себастьян Фишенич, основатели Humiecki & Graef

«Драгоценные» кремы Själ

Это микс китайской, тибетской, аюрведической науки и гомеопатии. It-косметику придумали мама и дочка Карен и Кристин Петрович, недовольные тем, что beauty-компании придумывают слишком много продуктов, в которых слишком легко запутаться. В их бренде все четко и ясно, а составу кремов могли бы позавидовать ювелирные лавки: золото, серебро, платина, сапфиры, рубины.

Один из лучших SPA-брендов — Panpuri

Выбрать действительно сложно: есть и роскошные декадентские свечи в стекле в стиле ар-деко, и аромалампы, похожие на произведения искусства, и мешочки для массажа лица. Последние основаны на экстракте лаванды: они дают хороший anti-age эффект, так как закрывают поры и подтягивают кожу.

Black Pepper от Erbario Toscano

Отличный подарок для мужчин. Черный перец неслучайно считается «королем специй» — за терпкий аромат и полезные свойства. Набор минимум — аромат и бальзам после бритья.

5 правил жизни от создателей брендов косметики из Cosmotheca:

Ворравит Сирипарк, основатель и управляющий директор марки Panpuri:

«Кто-то однажды сказал мне: если ты не сможешь добраться из точки A в точку B запланированным путем, всегда найдется другой путь. Жизнь не всегда представляет собой прямую линию, и иногда именно обходные пути формируют личность. Я всегда верил, что всё происходит по какой-то причине, и мы учимся на каждом шагу нашего пути».

Мэри-Клотильд Брюль, креативный директор и дизайнер бренда Gianna Rose Atelier:

«Я очень правильно питаюсь и люблю йогу. Это ключевые аспекты в моей жизни, которые помогают мне оставаться сосредоточенной и концентрироваться на творчестве».

Лара Дойч, основательница бренда Stem Organics:

«В 16 лет мне поставили диагноз синдром хронической усталости. Борьба с ним вдохновила меня на смелый поступок — начать… собственный бизнес. Мне хотелось найти эффективные органические средства по уходу за кожей, несмотря на мою болезнь».

Марго Элена, дизайнер Tokyo Milk:

«Мой отец дал мне самый важный совет: „Делай что-то, даже, если это неправильно“. Он был учителем музыки, и самым вдохновляющим занятием было наблюдать, как он работает со своими студентами. Мы все боимся совершить ошибку, извлечь этот ужасный, неловкий звук. Но, не создавая никаких скрипов и ошибок, невозможно научиться. Гораздо лучше пробовать и учиться, чем ничего не делать».

Элиза Джера, владелица марки Acca Kappa:

«Я люблю выращивать розы в своем саду в очаровательной местности под Венецией. Я не понимаю, как можно жить в большом городе — там нет такого качества жизни».

Магазин Сosmotheca в Москве: 4-й Сыромятнический пер., 2, стр. 1

Тел.:+7 (495) 787 37 01

www.cosmotheca.com

 

 

 

30 января 2012
Ольга Данилова для раздела Красотa