Новости: Как вернуть в продажу косметику, которая была снята с производства?

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Корреспонденты The New York Times уверяют, что в мире красоты произошла интернет-революция. Теперь снятые с производства любимые продукты можно вернуть на прилавки с помощью… социальных сетей.

 
 
Новости: Как вернуть в продажу косметику, которая была снята...

Сколько раз было в вашей жизни, что после того как вы наконец нашли идеальный оттенок помады,

cамую лучшую в мире тушь для ресниц или аромат мечты, именно их снимали с производства?

Если раньше нам не оставалось ничего кроме как пытаться купить случайно оставшиеся один-два флакона, то теперь, благодаря социальным сетям, а также страничкам обратной связи на интернет-сайтах самих компаний, бьюти-бренды более внимательно следят за тем, какие продукты клиенты желают снова видеть в продаже, и реагируют на этот спрос соответствующими переизданиями. «Социальные сети в прямом смысле меняют организацию рынка», — говорит Карен Грант, старший аналитик мировой индустрии в компании по изучению рынка NPD Group из города Порт Вашингтон, штат Нью-Йорк.

Например, в январе компания Pantene, подразделение Procter & Gamble, вернула три снятых с продажи линии средств ухода за волосами: Anti-Dandruff, Ice Shine и Silver Expressions. Сопроводительная маркетинговая компания называлась «По многочисленным просьбам».

Еще два бренда, Bobbi Brown и M.A.C также недавно запустили рекламные кампании в Facebook под заголовками «Bobbi верни помаду» и «M.A.C по заявкам», обратившись к пользователям с просьбой проголосовать за свои любимые оттенки снятых с производства товаров. «Реакция была даже сильнее, чем ожидалось», — рассказала Алисия Зонтаг, старший вице-президент Bobbi Brown по международному маркетингу.

Гийом Джезел, старший вице-президент M.A.C по международному маркетингу, уподобил организованное компанией соревнование — в котором проголосовало более 636,000 человек — «Танцам со звездами», только для макияжа. «Это все та же революция, которую можно наблюдать в других отраслях, — сказал господин Джезел. — На некоторое время у руля становится потребитель».

Когда-то производители и дистрибьюторы бьюти-товаров должны были следовать строгому принципу «плюс один, минус один», когда неходовые товары снимались с продажи, чтобы освободить место на прилавке для новых. Однако возможность продавать их через интернет или телевидение изменило расстановку сил.

Британская компания Lush, известная производством бьюти-продуктов ручной работы из свежих ингредиентов, пытается не допустить появления разочарованных клиентов с помощью так называемой Retro-линии, в которой недавно появились ананасовое мыло Pineapple Grunt и жасминовая «бомба для ванны» All That Jasmine. (Компания однажды вернула в продажу гель для душа Tramp из-за того, что одна покупательница упомянула в письме, что его запах очень нравится ее коту).

Купив в прошлом году совместно с группой инвесторов культовый бренд товаров по уходу за кожей Erno Laszlo, Чарльз Дентон решил сократить ассортимент компании из 127 наименований, оставив менее 60. По интернету поползли слухи о том, какие именно продукты попадут в список счастливчиков, а какие нет, в результате мистер Дентон, глава компании, стал лично отвечать на электронные послания — по 200 в день — от обеспокоенных потребителей. Частично благодаря этой корреспонденции он решил сохранить два товара, приговоренных было к снятию с производства.

«Последствия недальновидного решения могут очень долго доходить до головного офиса, от полутора до двух лет, — говорит господин Дентон. — А с социальными сетями можно отслеживать ситуацию очень оперативно. И это невероятно ценно.»

И бьюти-гиганты это также понимают. В прошлом году французский косметический бренд Lancôme вернул покупателям румяна Blush Subtil цвета Cosmopolitan Pink, в ответ на просьбы потребителей они стали доступны для заказа на сайте компании. Кто следующий? Возможно, Aroma Tonic, дезодорант для тела с ароматом цитрусов, у которого уже есть собственная «bring back»-страничка на Фейсбуке с требованием вернуть товар в продажу, собравшая более 370 «лайков». «Сначала пишет кто-то один, потом другой, — говорит Грейсмари Папалео, заместитель вице-президента Lancôme. — И они объединяют силы».

Словом, если у вас есть продукты, которые вы мечтаете вернуть, вы знаете, что делать. Мы уже пишем свои списки!

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 14 мая 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.