Знаю я их: гид по маскам от Анны Дычевой

 
Анна Дычева
Все статьи автора

— генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании-организатора выставки красоты Intercharm, @anna_dycheva


Можно смело сказать, что еще никогда у потребителя не было такого выбора масок для лица, как сегодня. Разных форматов, для всех частей тела и зон лица, простые и технологичные, тканевые и альгинатные, ночные и маски-пятиминутки — в этом многообразии сложно разобраться, но скучно потребителю точно не будет.

 
 

Увлажняющая маска для живота беременных, маска, которая воздействует на акупунктурные точки или которая активизируется под воздействием тепла кожи, — это лишь малая часть любопытных продуктов в этой активно растущей категории средств ухода за кожей.

Маски были всегда. Они не появились вдруг и из ниоткуда. Да, тканевые маски как мегатренд начали завоевывать мир в 2015 году, хотя и до этого у многих производителей они были в ассортименте, просто ажиотажа такого не было. Альгинатные маски, которые появились лет 40 назад и были изобретены испанской компанией Casmara, тоже сначала были доступны преимущественно в салонах красоты, но стоило корейцам упаковать их в милые стаканчики-шейкеры, как этот тип масок стал популярным и простым видом домашнего ухода.

Глиняные маски набирают новую волну популярности. Монодозная упаковка, красивые расцветки и формулы-трансформеры — глина, которая легко смывается и превращается в пенку для умывания, например. Все это способствует повышению интереса к этой категории. А уж если мы говорим про предшественников тканевых масок, то стоит вспомнить, что еще в 1875 году Элен Ралли запатентовала косметическую маску из шелка с серебряным напылением.

Маски очень популярны у женщин всего мира. В России в прошлом году было продано почти 33 миллиона масок для ухода за кожей! 9% российских женщин пользуются масками для лица. Значит, если в России, по данным переписи, 78,7 миллиона женщин, то 7 миллионов женщин купили эти 33 миллиона (по 4 штуки в руки — немного, но есть, куда расти). Для сравнения: в Китае в том же году было продано 143 миллиона масок. Но с учетом разницы в количестве населения, наши женщины выступили вполне достойно. Сумма, на которую продаются маски за год, составляет семь миллиардов долларов США, и это один из самых динамично развивающихся сегментов косметического рынка.

Двумя самыми популярными ингредиентами тканевых масок в 2018 году по данным компании Mintel были мед и активированный уголь. Но выбрать можно все что угодно на свой вкус: помидор, коллаген, цветы бузины (набирают популярность), грибы, куркуму и даже коноплю. Этот список огромен.

Маски можно разделить на две основные группы: листовые (они же тканевые), представляющие из себя материал, пропитанный различными ингредиентами и подразумевающие преимущественно одноразовое использование, и конвенциональные маски, к которым относятся гели, кремы, смывающиеся водой или впитывающиеся целиком, альгинатные, глиняные, маски-пленки, магнитные и так далее.

Тканевые маски делают из нетканого полотна, хлопка, гидрогеля, биоцеллюлозы, марли, «вязаного» текстиля, фольги, биоразлагаемого материала, экодермы. Выбор материала — вопрос ваших личных преференций и финансовых возможностей. В основном эффект тканевой маски заключается в том, что она увеличивает срок воздействия на кожу активных ингредиентов (сыворотки, крема, геля), которыми она пропитана и которым не дает испариться с лица.

Категория масок — это огромная площадка для внедрения инноваций. Начиная с того, что в скором времени появится возможность «печатать» маски на 3D-принтере с учетом индивидуальных особенностей каждой части вашего лица и заканчивая изобретениями в области текстур: речь о масках, которые воздействуют на акупунктурные точки, сухие маски многоразового использования, которые активизируются от тепла вашей кожи. И вряд ли маски когда-либо надоедят вообще, уверена, производители будут продолжать радовать оригинальными и нужными продуктами.

Тканевая маска для проблемной/жирной кожи Apot Red Mask, Dr.Mind

Анна Дычева для раздела «Красотa», опубликовано: 19 июня 2019
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Яна Рудковская, Елена Летучая и Маргарита Лиева: Лето. Миконос. Dior Riviera
#postatravelnotes Татьяна Шевченко — о своих любимых адресах на Ибице
#postatravelnotes 5 причин провести неделю на Капри
Суд снял обвинения с Кевина Спейси
Открытие первого бутика Omega в Санкт-Петербурге

Анна Дычева — о том, что такое нейрокосметика и какие бренды ее производят
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.