Вместе с Porsche Panamera Turbo Executive это получилось очень быстро —
полтора часа — и мы на месте!
Честно скажу: автомобилистом я стал не так давно. Я всегда считал, что всему — свое время. Да и сегодня машину я вожу довольно редко, что, впрочем, не помешало мне понять главное: детали, которые мне действительно нравятся, и то, какие у различных автомобилей промахи и преимущества.
Не так давно я оказался за рулем автомобиля, о котором мечтают многие — это я о новом Porsche Panamera Turbo Executive. Сразу оговорюсь, что автомобили этой марки, несмотря на свою легендарность, никогда не вызывали во мне щенячьего восторга. Поэтому мое мнение, в данном случае, можно смело считать абсолютно беспристрастным. Также прошу учесть, что я — не автомобильный критик и не гонщик. Поэтому хочу поделиться с вами эмоциями и ощущениями, которые я испытал и за рулем, и на заднем сидении этого авто.
Внешний вид авто, на мой вкус, гораздо лучше и интереснее, чем у столь любимого всеми Cayenne, но при этом все равно достаточно лаконичный. Глядя на автомобиль со стороны, я бы никогда не подумал, что внутри может оказаться что-то особенное! Конечно, я ездил и на «Роллс-Ройсе» или «Майбахе», которые мои знакомые получали по спецзаказу, и знаю, что любой каприз клиента воплотим в жизнь… за определенные деньги. Но тут ведь речь шла о серийном автомобиле, и потому я совершенно не ожидал, что меня настолько удивит внутреннее «убранство»… Слово это я выбрал не случайно. Это оказалась не машина, а просто какой-то крейсер. Гигантский салон, в котором можно провести полжизни, почти не испытывая дискомфорта. Просторно, светло и уютно. Есть все, что может понадобиться: и телевизоры, и холодильник с ледяным шампанским (шампанское, хотя и не входит в комплектацию, но дарится при покупке). Не говоря уже обо всех этих «примочках», например, Porsche Communication Management (PCM), включающий модуль навигации с картой в формате 3D, электрорегулировку и функцию памяти высоты сидения и угла наклона спинки, продольной регулировки, положения подголовников, наружных зеркал и рулевой колонки.
Порадовала и мультимедийная система для пассажиров (BOSE® Surround Sound system), включающая саббуфер с 14-ю динамиками и четырехзонный климат-контроль, который благодаря индивидуальной настройке обеспечивает высочайший уровень персонального комфорта. Для меня, дизайнера, это крайне важно: красота должна быть во всем, тем более, когда это возможно.
Про мгновенно развивающуюся скорость и, как следствие, возможность для быстрых маневров, я вообще не говорю! Несмотря на то, что автомобиль довольно длинный — он крайне удобен в управлении даже в самых страшных московских пробках, а это важно для большого города. Ну и, конечно, можете быть уверены — вас на дороге все уважают. Даже если вы — мега-блондинка и решили резко повернуть с правой полосы влево, то в 90% случаях вас наверняка пропустят. Никто даже не захочет связываться. Или просто не успеет.
Другими словами, на этом «урагане» мы с друзьями быстро добрались до только что открывшегося подмосковного отеля Marco Polo Lesnoy. Елки, окутанные снегом, свежий морозный воздух, совсем новые и по-скандинавски лаконичные номера. Если хочется уехать из города, не тратя больше двух часов на дорогу, и провести в зимней сказке часть новогодних праздников — это правильное место. Утром здесь хорошо гулять по заснеженным тропинкам и дожидаться начала завтрака. А для самых спортивных есть прекрасная возможность начать бодрое утро с пробежки или заплыва в огромном, почти «олимпийском» бассейне в спа-центре.
Габариты,мм |
5165х1931х1425 |
Колесная база, мм |
3070 |
Объем багажника, л |
432-1250 |
Снаряженная масса, кг |
2040 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см |
4806 |
Макс. Мощность, л.с./об/мин |
520/6000 |
Макс. Момент, НМ/об/мин |
700/2250-4500 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
305 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
4,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,3 |
Объем бака, л |
100 |
Детали от Posta-Magazine:
Ваши комментарии можете отправлять Константину лично на: kg@posta-magazine.ru
Страница дизайнера в Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации): www.#f/konstantingayday
Отель Marco Polo Lesnoy: www.mpolo.ru