Одна из актуальных тенденций последнего времени — стирание границ между разными категориями люкса. Показ — не важно, pret-a-porter или haute couture, — стал много большим, чем просто демонстрацией одежды. Придирчивые критики, а вместе с ними миллионы зрителей, читателей глянца и пользователей социальных сетей исследуют каждую деталь шоу: от света, музыки и декораций до макияжа, который создают для моделей топовые визажисты с мировыми именами. Ведь, как известно, Бог (как, кстати, и дьявол) кроется в деталях. И речь не только о стилизации самой одежды — не меньшее значение имеют яркие акценты: обувь, аксессуары и, конечно, украшения.
Крупные дома мод, такие как, например, Dior, Dolce & Gabbana или Chanel, чаще всего производят украшения к показам на базе собственных ювелирных линий. Однако в последние годы наметился тренд на коллаборации модных марок с производителями украшений, создающих изделия в тематике коллекции, или предоставляющих релевантные драгоценности в рамках конкретного шоу. Например, в портфолио австрийского бренда Swarovski — сотрудничество с десятком брендов: от Karl Lagerfeld до свежих Palomo Spain и Wales Bonner. Тайско-швейцарский ювелирный лейбл Pacharee разработал линейку колье, серег и подвесок для юбилейного показа 3.1 Phillip Lim, а Lorraine Schwartz добавила блеска в прощальную коллекцию Демны Гвасалия для Balenciaga.





 
                                














 
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                        