Режиссер София Коппола становится другом дома Cartie, Chopard делает своим посланником не топ-модель, а олимпийскую чемпионку Татьяну Навку, а талантливая певица Флоренс Уэлч, не обладая выдающимися внешними данными, получает престижный титул амбассадора Gucci.
Мы решили разобраться,
почему сегодня лучшие мировые бренды предпочитают модельной красоте интеллект, силу характера и личные достижения.
На днях мы узнали, что Cartier назвал интеллектуалку Софию Копполу официальным «другом дома». Подобное решение было принято отнюдь не случайно. Родившись в семье знаменитого американского кинодеятеля Фрэнсиса Форда Копполы, София не пожелала остаться в тени своего отца: уважение кинокритиков ей принесли собственные режиссерские работы, знакомые всем фильмы «Девственницы-самоубийцы» и «Трудности перевода».
А буквально пару недель назад Chopard, в свою очередь, объявил об официальном контракте не просто с очередной красивой моделью, а с олимпийской чемпионкой из России Татьяной Навкой. После личного знакомства Каролина Шойфеле, очарованная не только талантом, но и личными качествами олимпийской чемпионки, без раздумий предложила ей престижную роль, и с этого марта фигуристка стала официальным представителем бренда. Эти две новости заставляют задуматься о набирающей обороты тенденции: если раньше, выбирая свое новое лицо, косметические бренды и старинные модные дома обращали внимание, прежде всего, на красоту, то сегодня в расчет чаще принимаются талант, интеллект и характер.
Так, в список амбассадоров Louis Vuitton, наравне с Алисией Викандер и Дженнифер Коннели, недавно вошла обладательница «Золотой пальмовой ветви» Леа Сейду. Выпускница престижной Джульярской школы искусств Джессика Честейн, которую журнал Time несколько лет назад назвал одной из ста самых влиятельных женщин мира, является официальным представителем дома Piaget. Британская певица и композитор Флоренс Уэлч (Florence + The Machine), получившая призвание публики благодаря своему уникальному голосу, в середине февраля стала официальным посланником линии часов и ювелирных украшений Gucci. Уэлч не отличается модельными параметрами, однако сильно выделяется своими музыкальными работами среди других исполнителей.
Леа Сейду
Джессика Честейн
Флоренс Уэлч
Всемирно известным брендам сейчас, как никогда, важно, чтобы выбранные ими посланники представляли из себя нечто большее, чем просто «красивую картинку». Сегодня имена официальных посланников должны отображать дух и характер компании, соответствовать ее положению в бизнесе и в обществе. Так, косметический гигант Lancôme предпочитает, чтобы его представляли настоящие личности, а не просто узнаваемые знаменитости. Среди посланниц бренда можно увидеть имена Джулии Робертс и Кейт Уинслет — актрис, которые отличаются нестандартной красотой, общепризнанным актерским талантом и сильным характером. Несколько недель назад стало известно, что к этому списку присоединится еще одна выдающаяся женщина: Изабелла Росселини уже представляла косметическую компанию тридцать лет назад, и сегодня настоящая легенда кинематографа вновь становится ее лицом.
Изабелла Росселини
Икона стиля Айрис Апфель в 94 года вполне успешно представляет автомобильного производителя Citroën. Потрясающая Сьюзан Сарандон, обладательница премии «Оскар», в начале года вступила на должность мирового посла L’Oreal: бренд привлекла активная социальная позиция семидесятилетней актрисы, ее работоспособность и харизматичный характер. Не смотря на довольно архаичный слоган компании («Ты этого достойна!»), L’Oreal всегда подчеркивают второстепенность внешнего вида перед личными жизненными достижениями. Среди списка посланниц бренда можно найти имена по-настоящему состоявшихся женщин, включая Джулианну Мур и Энди Макдауэлл.
Айрис Апфель
Сьюзан Сарандон
Несмотря на то, что современное общество по-прежнему культивирует идеи красоты и юности, сегодня этого уже не достаточно для того, чтобы стать лицом компании. Если раньше название «посланник бренда» в девяти из десяти случаев выступало синонимом слова «модель», то сегодня динамика меняется. Развитие социального восприятия диктует новые условия; модные дома и косметические бренды теперь чаще ищут представителей вне индустрии, а правильные черты лица и идеальная фигура перестают быть решающим фактором. И хотя некоторые компании все еще делают ставку на детей из известных голливудских семей или звезд реалити-шоу, большинство из них все же предпочитают доверять роль почетных посланников женщинам, которых мы можем назвать настоящими women in power.