В октябре Estée Lauder вновь проводит ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Задача — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. Чтобы привлечь внимание к проблеме, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (однажды розовым горела даже Эйфелева башня в Париже!). В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится партнер кампании 2021 года — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
![Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди](https://posta-magazine.ru/wp-content/uploads/2021/10/01-1_time-to-end-breast-cancer_posta-magazine.jpg)