Стиль жизни

Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди

Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди

В октябре Estée Lauder вновь проводит ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Задача — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. Чтобы привлечь внимание к проблеме, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (однажды розовым горела даже Эйфелева башня в Париже!). В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится партнер кампании 2021 года — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди
Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы».


Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов, распространяет в своих магазинах информационные брошюры и розовые ленточки, привлекает к участию в акции более 46 000 сотрудников корпорации и через международный сайт кампании принимает взносы в фонд BCRF. В этом году кампания особенно важна: во время пандемии коронавируса люди, которых затронула болезнь, подвержены еще большему риску.

Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди

Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.


В этом году поддержать кампанию по повышению осведомленности о раке груди решил Израиль, представив световую инсталляцию в парке Тимна в израильской пустыне Арава (фотограф Янив Коэн): посетители парка, расположенного всего в 20 минутах езды от города-курорта Эйлат на Красном море, смогут увидеть скальные образования, освещенные розовым светом, также все желающие смогут присоединиться к кемпингу и караванингу с видом на искусственное озеро.

Также инициативу по улучшению осведомленности о раке груди и знаний о самообследовании запускают Victoria’s Secret и Стелла Маккартни. Новые бюстгальтеры Victoria’s Secret после мастэктомии помогут пациенткам на реабилитации, а вся сумма от продаж моделей будет пожертвована в фонд Stella McCartney Cares Foundation в рамках месяца повышения осведомленности о раке груди. Совместная кампания продлится до 31 октября.

Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди
Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди
«Как для ведущего мирового бренда нижнего белья, здоровье и благополучие женщин имеют для Victoria’s Secret первостепенное значение. У нас появилась уникальная возможность — и вместе с тем большая ответственность — использовать ресурсы бренда и показать масштабы нашего глобального присутствия. Это позволит повысить осведомленность о раке молочной железы, особенно среди молодых женщин, и рассказать об эффективности постоянного самоконтроля».
Марта Пиз, директор по маркетингу Victoria’s Secret