В октябре Estée Lauder вновь проводит ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Задача — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. Чтобы привлечь внимание к проблеме, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (однажды розовым горела даже Эйфелева башня в Париже!). В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится партнер кампании 2021 года — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Розовая ленточка: главные инициативы в рамках кампании по борьбе с раком груди
Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы».
В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов, распространяет в своих магазинах информационные брошюры и розовые ленточки, привлекает к участию в акции более 46 000 сотрудников корпорации и через международный сайт кампании принимает взносы в фонд BCRF. В этом году кампания особенно важна: во время пандемии коронавируса люди, которых затронула болезнь, подвержены еще большему риску.
Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.
В этом году поддержать кампанию по повышению осведомленности о раке груди решил Израиль, представив световую инсталляцию в парке Тимна в израильской пустыне Арава (фотограф Янив Коэн): посетители парка, расположенного всего в 20 минутах езды от города-курорта Эйлат на Красном море, смогут увидеть скальные образования, освещенные розовым светом, также все желающие смогут присоединиться к кемпингу и караванингу с видом на искусственное озеро.
Также инициативу по улучшению осведомленности о раке груди и знаний о самообследовании запускают Victoria’s Secret и Стелла Маккартни. Новые бюстгальтеры Victoria’s Secret после мастэктомии помогут пациенткам на реабилитации, а вся сумма от продаж моделей будет пожертвована в фонд Stella McCartney Cares Foundation в рамках месяца повышения осведомленности о раке груди. Совместная кампания продлится до 31 октября.