Разумное потребление — не просто модный тренд, но и осознанная необходимость, поэтому самые продвинутые из нас уже давно перетряхнули свой гардероб, какие-то вещи отдали на переработку, какие-то — на благотворительность, что-то отнесли в секонд-хенды. Мы постепенно учимся делать осознанные покупки, не следуем «быстрой моде» и предпочитаем покупать стильные и качественные вещи на все времена. Именно для таких осознанных, а также тех, кто только начинает следовать жизненно важному тренду, итальянская компания The Mall Luxury Outlets, специализирующаяся на шопинге класса люкс, запускает The Mall Club — эксклюзивную программу лояльности. Больше условий для шопинга, особые услуги и бонусы — не только для шопоголиков.
У программы лояльности три уровня: «Друг», «Ценитель» и «Посол», каждый имеет свой набор бонусов и сюрпризов. Как это работает? Регистрируетесь на сайте The Mall Luxury Outlets в специальном разделе или в приветственных лаунжах в аутлетах The Mall Firenze и The Mall Sanremo и получаете доступ на первый уровень The Mall Friend («Друг»). С этого момента любые покупки, сделанные как в самих аутлетах, так и онлайн через службу доставки Mail Order, позволят накапливать специальные бонусы и подарки, а затем перейти на следующий уровень — The Mall Lover («Ценитель») и, наконец, на The Mall Ambassador («Посол»).