Книга «Все о Еве» — совместный проект журнала «Сноб» и ювелирного дома «Голконда».
Это рассказы о самых ярких женщинах ХХ века:
Одри Хепберн, Роми Шнайдер, Жаклин Кеннеди, Белла Ахмадулина, Катрин Денев, Марлен Дитрих…
Место для презентации было выбрано правильное, к тому же у владелицы ювелирного дома «Голконда» Татьяны Бутенко хорошие отношения с представителями «Эритажа». Правильным и оказался сам вечер: светским, глубоким, интересным. Началось все с того, что Татьяна Бутенко представила гостям новую ювелирную коллекцию дома «Голконда». После чего все подтянулись к сцене, где стояла гора книг. Она быстро таяла — по мере того, как в галерею подходили все новые и новые гости. А какой-то момент я заметила, как все фотографы ринулись в одну сторону — это они отреагировали на приезд Ренаты Литвиновой. Чуть позже в галерею вошел человек в белом плаще и белой шляпе — я была рада увидеть уважаемого мною драматурга Эдварда Радзинского.
Вместе с Ренатой Литвиновой они зачитывали отрывки из книги «Все о Еве». Я давно мечтала вживую услышать Раздинского и вот, наконец, мое желание исполнилось. Особенно задела его история о Жаклин Кеннеди, которая, оказывается, была редактором его книги «Последний царь», изданной в США в начале 90-х прошлого века. «Я помню, как однажды мы с Жаклин заехали в один клуб. В тот момент там собрались самые богатые люди Америки. Она вошла, и все эти люди в одну секунду как-то вдруг поблекли, превратившись в каких-нибудь провинциалов. Все перестали есть и смотрели, смотрели только на нее, — говорил Радзинский. — Я приехал с книгой, содержание которой Жаклин не понимала, потому что не знала русского языка, и я должен был все ей рассказать. Мы с агентом пригласили девушку из посольства, но стоило ей увидеть саму Жаклин, она онемела. Тогда я понял, что говорить по-английски придется мне самому. Несмотря на слабый словарный запас, я начал что-то объяснять. И тут до меня начал доходить смысл слов Джекки. Она предлагала… сократить книгу ровно наполовину. Я пришел в ужас и начал убеждать ее. И тогда Жаклин произнесла: «Я ничего не поняла. Но он так хорошо говорит! Я ему верю, печатаем книгу целиком».
Приятно было увидеть многих авторов книги, которую заботливо составлял Сергей Николаевич. На вечере я встретила супруга Людмилы Гурченко — Сергея Сенина и супруга Беллы Ахмадулиной — Бориса Мессерера. Интересных людей было особенно много, а ведь в последнее время достойные люди все реже тратят свое время на светские мероприятия. Здесь же все говорили о книге, переключались на свои истории, обменивались впечатлениями, приглашали друг друга в гости. Что до меня, то все мои беседы сводились к обсуждению июньской арт-выставки в Майами, экспонаты к которой мы начали готовить уже сейчас.
Эдвард Радзинский
Татьяна Бутенко и Эдвард Радзинский
Рената Литвинова и Татьяна Бутенко
Сергей Николаевич и Рената Литвинова
Татьяна Рогаченко и Сергей Николаевич
Андрей Плахов и Сергей Николаевич
Ксения Чилингарова |
Анна Джексон-Стивенс |
Николай Усков и Анна Вихарева
Мария Лобанова и Наталья Валевская