Культура

Создатели киноальманаха «Слишком хорошая Анна и еще три истории о нас» — о магии… и быте кино

Создатели киноальманаха «Слишком хорошая Анна и еще три истории о нас» — о магии... и быте кино

Режиссер и автор сценария нашумевшей комедийной мелодрамы «Походу любовь» Яна Климова-Юсупова выпускает киноальманах «Слишком хорошая Анна и еще три истории о нас» — это четыре истории, посвященные любви и выборам, которые она заставляет нас делать. «Слишком хорошая Анна» — сюжет о враче, которая, столкнувшись с изменой, вынуждена сделать мучительный выбор. «Синяя планета» — фильм о большом решении маленького человека, которое может спасти человечество. «Любовь» — драма о пожилом учителе и одиночестве. «Живые» — сюжет о борьбе за жизнь, в котором жизнь… становится не главной. Все истории объединяет тема человеческих отношений.

Создатели киноальманаха «Слишком хорошая Анна и еще три истории о нас» — о магии... и быте кино

Продюсерами проекта выступили Рената Пиотровски, Анна Александрова (On Set Production) и Яна Климова-Юсупова. В ролях — Рената Пиотровски, Анна Александрова, Агата Муцениеце, Марьяна Спивак, Дмитрий Лысенков, Дарья Екамасова, Алена Бабенко, Артем Михалков, Ольга Карпуть и другие.


К премьере киноальманаха создатели проекта — и звезды, и члены съемочной группы — снова встретились на одной площадке — чтобы поговорить о кино и стать героями красивого фотопроекта Дамира Жукенова! Встречайте!

Рената Пиотровски, актриса, продюсер

Рената Пиотровски, актриса, продюсер

«Кино для меня как для зрителя — это… неотъемлемая часть жизни. Не хочу говорить громких слов о магии кино, но я действительно по вечерам спешу домой в предвкушении, если меня ждет новый сезон любимого сериала. И как только появляется пара свободных дней, я сажусь перед экраном — и „нагоняю“ все то, что пропустила. Потому что кино — это время, когда не бывает скучно, когда не хочется взять телефон и отвлечься на пустое. А кино для меня как для актрисы — это… любовь. Я обожаю эту работу — такую сложную, и такую разную. Эта работа — мой движок. Это возможность попробовать на вкус чужую жизнь, не ограничиваясь только своей, быть другой, быть не тут. Какая еще профессия может подарить такое счастье?»

Анна Александрова, актриса, продюсер

Анна Александрова, актриса, продюсер

«Кино для меня — это лучший психолог, это лучшая подружка, это турагент! Это уют! И праздник! А как для продюсера кино — это команда. Потому что кино — это живой организм, и каждый участник важен и ценен, каждое звено: каждый человек на площадке влияет на конечный результат и… делает процесс создания кино праздником. В кино не говорят я, в кино говорят мы, так что кино для меня — это мы!»

Агата Муцениеце, актриса

Агата Муцениеце, актриса

«Кино для меня как для зрителя — это лучшее… спа. Это идеальный отдых. Можно смотреть кино днем, можно — ночью, можно здоровой, а можно — больной. Можно в хорошем настроении, а можно в упадническом. И оно всегда поможет. А кино для меня как для актрисы — это бесконечный поток радости. Я живу, я дышу полной грудью, я счастлива, когда играю. Да, мы создаем кино для зрителя, но, если честно, это для меня и эгоистичное счастье — я играю для себя, потому что мне просто в кайф! В кайф быть другой — и в кайф находиться рядом с безумно талантливыми и яркими людьми, которые не умеют скучать».

Яна Климова-Юсупова, режиссер, автор сценариев

Яна Климова-Юсупова, режиссер, автор сценариев

«Кино для меня как для зрителя — это возможность поговорить с автором через его произведение. В идеальном мире автор рассказывает историю посредством фильма, а я внимаю, разгадываю и делаю выводы. Не люблю, когда кино — это только развлечение. Люблю, когда даже в самом легком жанре заложена мысль и я на время погружаюсь в нее — и выхожу из этого погружения чуть иной.

А кино для меня как для режиссера — это уже смелая возможность рассказать историю. Я часто думаю об одиночестве, о сложном выборе внутри каждого дня, о любви, которая сильно больше, чем популярное слово, о верности (верности другим, верности себе, верности своим идеалам), о вере, о скоротечности, о наших ролях в сложносочиненном сценарии жизни. Будучи режиссером, ты пытаешься (пытаешься!) взять тему, которая важна тебе, и смотришь на нее под лупой простой истории, которая происходит с простыми людьми. Быть режиссером кино для меня — это размышлять».

Анастасия Давыдова, оператор

Анастасия Давыдова, оператор

«Кино для меня как для зрителя — это в первую очередь… ожидание счастья. И переживание целого спектра чувств и эмоций, которые необходимы мне для рефлексии и духовного развития. А кино для меня как для оператора — это способ разговаривать со зрителем посредством изображения. Мне нравится, что, работая в команде и используя такие операторские приемы, как цвет, свет и движение камеры, мы можем воздействовать на сознание зрителя, даже если он сам того не замечает».

Анастасия Михаенкина, продюсер

Анастасия Михаенкина, продюсер

«Кино для меня как для зрителя — это познание глубин других людей, их чувств, фантазий, реальностей. Некий другой мир, который захватывает — и ты хочешь находиться в нем. А как для продюсера это… квест! Квест, который мы проходим всей командой, бок о бок, совмещая творческие идеи в кинокартину».

Ирина Бычкова, режиссер монтажа

Ирина Бычкова, режиссер монтажа

«Кино для меня как для зрителя — это возможность увидеть мир глазами других людей, почувствовать их эмоции, окунуться в их форму повествования, погрузиться в их историю. Таким образом можно попасть в ситуации, в которые ты никогда не попадешь в реальной жизни и никогда не задумаешься, как бы ты поступил. Именно поэтому хорошее кино расширяет границы сознания зрителя. А кино для меня как для режиссера монтажа — это возможность рассказать историю, передать эмоции, которые не всегда заложены в сценарии или на съемках, выстроить ритм, настроение, драматургию в том виде, в котором они дойдут до зрителя и подействуют на него максимально эмоционально».

Аниса Ашику, PR-продюсер

Аниса Ашику, PR-продюсер

«Кино для меня, как для зрителя — океан чувств, событий и судеб. Оно, подобно искусному иллюзионисту, завлекает в свои миры, где оживают мечты и грезы, где мы порой острее понимаем реальность, где временами ложь становится правдой, а правда — ложью. А еще кино — лучший безвредный „релаксант“, который с легкостью уводит на время от всех житейских забот. А кино для меня как для продюсера — массовый вид искусства. Доля коммерческой индустрии, производящая киноконтент. Симбиоз киношников со зрителем, который под влиянием мощной рекламной компании способен воздействовать на человеческое сознание. А еще так случилось, что это одно из направлений моей работы, а значит, что и вдохновение».