Созданная в 2002 году серия часов Seamaster Aqua Terra с рисунком циферблата, повторяющим палубу роскошной яхты, в честь пятнадцатилетия пополнилась первым в истории швейцарского бренда Worldtimer, выпущенным ограниченной серией из 87 экземпляров.
Первым уникальную модель примерил талантливый актер Эдди Редмэйн.
Знаменитая коллекция Seemaster впервые пополнилась смелой серией Aqua Terra в 2002 году: 40 моделей первой линейки, представленных в четырех размерах, стали настоящей находкой для активных и легких на подъем поклонников минимализма и ярких впечатлений. Они идеально вписывались и в слегка неряшливый образ casual, и в продуманный вечерний наряд, но «модное» настроение не помешало им остаться серьезными и надежными часами.
«Я люблю расхаживать по улице, тренируясь изображать разные акценты. Люди смотрят на меня как на лунатика!» «Сниматься в кино — это как ездить в классный школьный лагерь: здорово проводишь время с новыми людьми — и потом, зачастую, больше никогда их не видишь». «Я абсолютно ничего не понимаю в моде. К тому же, я дальтоник!» |
В этом году Omega обновила дизайн Aqua Terra, декорировав классический корпус витыми гранеными дужками, напоминавшими о дизайне моделей 1960-х годов, а также выпустила ограниченную серию часов Seamaster Aqua Terra Worldtimer, первой в мире получившую сертификат Master Chronometer: часы и его калибр 8939 обладают наивысшим уровнем точности, производительности и магнитного сопротивления. Особое внимание — к циферблату: внешняя часть выполнена из платины, обработанной пескоструйным аппаратом, центральный циферблат из сапфирового стекла украшен изображением карты мира, вручную выполненной из эмали, а уникальное изображение Северного полюса окружено 24-часовым индикатором. |
«Работа актера не так проста. Даже если тебя настиг успех — его нужно сохранить и преумножить. Это подъем на гору, у которой нет самой высокой точки. Быть на пике популярности невозможно — нужно подниматься еще выше». «Сниматься в кино — очень странное занятие. Нет ничего нормального в том, чтобы смотреть на себя на большом экране и слышать свой голос». «Я могу целый день притворяться на съемочной площадке, что разбираюсь в математике и физике, а потом прихожу домой и включаю „Отчаянных домохозяек“». |