Новости

#PostaБизнес: «Сбер» запустил деловую соцсеть для «белых воротничков»

#PostaБизнес: «Сбер» запустил деловую соцсеть для «белых воротничков»

Портал для трудоустройства «Работа.ру», принадлежащий «Сберу», запустил деловую соцсеть «Инсайдер». Новый проект, по словам Олега Голубцова, главы классифайд-сервисов «Сбера», должен превратить закрытые резюме «белых воротничков» в публичные профили с информацией о профессиональном опыте, навыках и интересах специалиста. Фишкой нового проекта станут так называемые «инсайды» — публикации для поиска бизнес-партнеров, работы или предложения рынку своей экспертизы. Формат интересный, но насколько он актуален? Конкуренты «Работы» отмечают, что потребности в такого рода общении профессионалы давно закрывают с помощью Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и «ВКонтакте».

#PostaБизнес: «Сбер» запустил деловую соцсеть для «белых воротничков»

Между тем создатели «Инсайдера» отмечают, что в отличие от LinkedIn, заблокированной в России пять лет назад, новая отечественная соцсеть будет открытой системой. То есть ее пользователи смогут размещать свои визитки в других соцсетях и мессенджерах. Сервис хотят продвигать через экосистему «Сбера», а пользователям «Работа.ру» предложат создать профиль в «Инсайдере». По данным Mediascope, месячная аудитория сайта «Работа.ру» в апреле составила 2,4 млн, у HeadHunter — 9,4 млн, а у LinkedIn в том же месяце — 1,4 млн человек. Цифры обнадеживают? Новый проект «Сбера» может рассчитывать на успех?

Затея «Сбера» не кажется экспертам такой уж и перспективной. Принципиальная особенность LinkedIn — наличие вакансий зарубежных компаний с возможностью переезда, «Инсайдеру» вряд ли удастся занять эту нишу. По мнению Алены Владимирской, главы «Лаборатории карьеры Алены Владимирской», у Сбербанка хватит денег, чтобы нагнать трафик и аудиторию в новую соцсеть, но через год-полтора проект, вероятно, закроют.

#PostaБизнес: «Сбер» запустил деловую соцсеть для «белых воротничков»
02 июля 2021
Posta-Magazine для раздела Новости