Вкус
Блог редакции: российский фаст-фуд от Михалкова и Кончаловского

Братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский задумали создание отечественного конкурента McDonald’s на основе придуманного Юлией Высоцкой бренда «Едим дома!»

Запуск пилотного проекта —

сети кафе-кулинарий — по сообщению ряда СМИ
уже рассматривается президентом Владимиром Путиным.

Страдать о том, что современный ритм мегаполиса пагубно влияет на наш образ жизни, можно бесконечно: на безмятежный обед с тремя подачами в кругу близких друзей мы все равно не сможем выкраивать время ежедневно. Ответ мудрого — приспособиться к реальности и вместо того, чтобы лить крокодиловы слезы по утопичности концепции slow food, научиться готовить быстрые перекусы качественно и со вкусом. Этим, без сомнения, важным вопросом озаботились известные режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Социально ориентированный и, как предполагается, весьма прибыльный бизнес предложено развивать на основе гастрономического бренда супруги Андрея Кончаловского Юлии Высоцкой. Сегодня под маркой «Едим дома!» актриса и телеведущая производит замороженные овощные и ягодные смеси, под этим же именем функционирует созданный владелицей ресторанов Food Embassy и «Юлина кухня» интернет-магазин по продаже товаров для кулинарии, специй и продуктов. Однако благодаря инициативе Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского проект, похоже, сможет вырасти в более масштабное явление, если государство примет решение оказать предприятию финансовую поддержку на стадии запуска. О масштабе задумки говорит тот факт, что начальные инвестиции оцениваются в сумму около 970 миллионов рублей.

Национальная сеть общественного питания, лицом которой может стать сама Юлия Высоцкая, задумана в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Блюда будут готовиться на региональных фабриках-кухнях и по крайней мере на 30-40% из местных продуктов. Снабжать полезным и социально ответственным фаст-фудом нового поколения предполагается также детские дома и интернаты.

Пилотные проекты откроются в Москве, Московской и Калужской областях: планируется открытие двух фабрик-кухонь, 41 кафе и 91 кулинарий.

 

 

 

09 апреля 2015
Posta-Magazine для раздела Вкус