Совет Евросоюза в рамках седьмого пакета санкций 21 июля скорректировал ограничения на поставки ряда товаров для авиационной отрасли — например, в РФ могут вернуться самолеты модели Boeing 737 MAX. Однако российская индустрия путешествий ищет и альтернативные решения и активно приспосабливается к новым реалиям. Так, Объединенная авиастроительная корпорация и «Аэрофлот» в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на приобретение 339 самолетов российского производства.
«На смену самолетам Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства. Из 339 самолетов почти 300 — это машины новых поколений МС-21 и „Суперджет“. Надежным подспорьем им станет Ту-214 — этот самолет ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя», — заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.