Мода

#PostaБизнес: «РусМода» вернула клиентам часть средств за покупки, совершенные в период карантина

«РусМода» вернула клиентам на бонусный счет часть средств за покупки, совершенные в период карантина

Очевидно, что модный бизнес сейчас терпит небывалые убытки: компании с именем, хорошей репутацией и стабильной доходами оказались в почти безвыходной ситуации. Единственной возможностью удержаться на плаву стали интернет-продажи, на которые даже преданные клиенты не готовы из-за неопределенности, как политической, так и экономической. Многие компании в этой непростой ситуации начали жаловаться на жизнь — собственно, на падение спроса со стороны тех, кому еще сложнее. Но нашлись и другие, которые смогли сохранить лицо и повели себя по-настоящему благородно, поблагодарив клиентов за лояльность во время карантина, искренне и не просто на словах.

«РусМода» вернула клиентам на бонусный счет часть средств за покупки, совершенные в период карантина

Основатель компании «РусМода» Оксана Лаврентьева приняла решение в знак благодарности вернуть на бонусный счет клиентов часть средств за покупки, совершенных на сайте компании в период с 19 марта по 31 мая 2020 года: количество накопленных бонусов и правила их использования можно посмотреть в личном кабинете на сайте rusmoda.ru, потратить бонусы можно как в интернет-магазине, так и в бутиках. «Вся команда „РусМода“ и я лично благодарим тех, кто провел эту „удаленную“ весну вместе с нами и продолжал совершать покупки в нашем интернет-магазине. Мы очень ценим вашу лояльность к нашим брендам и оказанную вами поддержку», — заявила Оксана Лаврентьева, 1 июня открывшая бутики Alexander Terekhov в ТЦ «Времена года» и на Петровке. Кроме того, продолжает работу аутлет «Rusmoda Дисконт», где можно приобрести вещи из прошлых коллекций.

«РусМода» вернула клиентам на бонусный счет часть средств за покупки, совершенные в период карантина
02 июня 2020
Posta-Magazine для раздела Мода