Гениальные идеи рождаются и формулируются тогда, когда полет фантазии не скован болью в спине от неудобной позы за офисной «партой». Чтобы в поисках инновационной идеи не сесть в лужу, усадите сотрудников в дизайнерские кресла.
Каждой принцессе на горошине —
удобный «матрас»!
Прогрессивные руководители давно поняли, что серая стандартизированная атмосфера open space надежно «цементируют» любую творческую инициативу, превращая талантливых сотрудников в пассивных зомби, а необычная, креативная обстановка, напротив, становится отличным катализатором для творческой мысли. Оказавшись в окружении интересных, фантазийных предметов, человек переключается с будничного канцелярского ритма в «вольный» режим и начинает видеть ситуацию с новой стороны. Чтобы мозговой штурм удался, создайте условия для творчества!
Герой выставки Maison & Objet этого года Slice Chair — дизайнерское творение француза Пьера Шарпена для Cinna — это блочное кресло, которое легко можно «разрезать» на куски, если вдруг желающих принять участие во встрече оказалось больше, чем вы ожидали.
Кресла Quartz от итальянской дизайнерской студии D3CO — ода геометрии, которую так ценили Галилео Галилей, называвший ее «самым могущественным способом для изощрения наших умственных способностей», и Ле Корбюзье.
Итальянский бренд Cappellini недавно перевыпустил легендарную модель 1969 года Tube Chair дизайна Джо Коломбо. А с оригинальной версией от бюро Flexform можно познакомиться в MoMA и Metropolitan Museum of Art.
Каждый пуф Layer Cloud, придуманный Ричардом Хаттеном, создан из 840 метров ткани. Принт имитирует рисунок на скалах Painted Desert в Аризоне, открывающийся путешественникам с высоты птичьего полета. Полет фантазии обеспечен!
Поклонникам минимализма и лофт-пространств наверняка приглянутся кресла-качалки из стальной проволоки от бельгийской дизайн-студии Muller van Severen. «Прозрачность этой мебели будто позволяет ей одновременно быть здесь и отсутствовать», — философствуют дизайнеры. Главное, чтобы в таких «котов Шредингера» не превратились ваши сотрудники.
Стулья-ширмы лондонской дизайн-студии Layer, созданные для легендарного бренда Moroso, напоминают пляжные шезлонги. Такая же ткань, свитая при помощи «3D-вязания», используется и в производстве кроссовок Nike.
Для зимних «вязаных» встреч в уютной обстановке с кофе и маршмеллоу также подойдут пуфы-релаксаторы Feel Seating System Deluxe, каждый из готовых состоит из 120 шаров. Мобильная конструкция позволяет легко менять позу, обеспечивая максимальное удобство. Среди поклонников необычного дизайна — офисы Google, L’Oreal и ЮНИСЕФ.