Все модные девушки мира обожают креативного директора марки Симона Порта Жакмюса. Посмотрите его «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» — а как может быть иначе? Многие коллеги по модному бизнесу злорадно шутят, что вести аккаунт у Жакмюса получается чуть ли не лучше, чем придумывать новые коллекции. Но, судя по тому, сколько его хитов моментально оказывается на фотографиях в Сети, с продажами у Jacquemus тоже полный порядок.

На новую коллекцию La Montagne Симона Порта Жакмюса вдохновила, по его собственному признанию, любовь к путешествиям в горах. Что мы увидели на подиуме? Никаких декораций — это непривычно для бренда, но совершенно объяснимо нынешними реалиями. А в самой коллекции — снова очень много инстаграмных вещей: суперукороченные кардиганы, рубашки и топы, которые, кажется, еле-еле держатся на единственной золотой застежке Jacquemus. Мужчинам Жакмюс предложил в числе прочего примерить микрошорты: интересно будет посмотреть, как их будут обыгрывать инфлюенсеры для своих street-луков.
