Если вы не знаете, от чего оттолкнуться, выбирая аромат своему мужу, другу или бойфренду, представьте, в какую страну он поехал бы охотнее всего или вещи какого дизайнера безоговорочно надел.
Вспоминаем истории модных домов, держим курс на Америку, Италию и Францию и знакомимся с новинками Tom Ford, Etro и Hermès.
|
Модный дом Hermès
|
История Hermès началась еще в 1837 году, когда шорных дел мастер Тьерри Эрмес, как сейчас бы сказали, запустил свой стартап, открыв мастерскую в Париже в районе Гранд Бульвара. Потом эстафету перенял его сын и тоже начал делать конские упряжки, добавив к ассортименту Hermès седла. Далее в дело включился внук основателя Эмиль Эрмес: чувствуя тренды и дух времени, он начал заниматься производством кожаных дорожных сумок, которые с началом автомобильной эпохи пошли на ура. Эмиль работает особым «седельным швом» и, сам того не подозревая, зарождает стиль Hermès, которым восхищаются по сей день. Что касается парфюмерного направления Дома, в 1951 году Эдмон Рудницка создает аромат Eau d’Hermès, ставший шедевром французской парфюмерии. Через десять лет выходит Caleche, а за ним, еще спустя десятилетие, первая композиция Hermès для мужчин — Equipage. В 2004-м эксклюзивным парфюмером Hermès становится Жан-Клод Эллена — и это, кстати, особенность Дома: все ароматы марки создают штатные парфюмеры, а не сторонние «подрядчики». Ныне действующий парфюмер — Кристин Нажель: она присоединилась к команде в 2014-м, немного поработала с Жан-Клодом, а после начала создавать свои самостоятельные ароматы.
Одеколон Eau de Citron Noir Eau de Citron Noir пополнил семейство одеколонов Hermès весной 2018 года и ворвался в мир парфюмерии смело и безбашенно. Цитрон, который присутствует в названии композиции, лидирует внутри флакона и делает аромат свежим, немного с кислинкой, а через какое-то время уступает место дымной вуали — о ее присутствии мы тоже можем догадаться по слову Noir. Кристин Нажель, которая создала этот аромат, назвала основную его ноту «черным лаймом»: такое образное имя дают на Востоке высушенным в дыму и на солнце цитрусовым. |
||
Парфюмерная вода Terre d’Hermès Eau Intense Vetiver
Terre d’Hermès — пожалуй, самый известный и любимый мужчинами (и их женщинами!) аромат дома Hermès категории «для него». Жан-Клод Эллена сделал его в 2006 году, а осенью 2018-го Кристин Нажель предложила свою трактовку, назвав композицию Terre d’Hermès Eau Intense Vétiver. |
|
Модный дом Tom Ford
|
Американец Том Форд не был бы тем Фордом, которым мы все его знаем, если бы не врожденный
перфекционизм, отразившийся во всем — внешнем виде Тома, его карьере дизайнера и кинорежиссера, стиле работы. Он получил всемирную известность, будучи креативным директором Домов Gucci и Yves Saint Laurent, и настоящую славу, когда его фильм «Одинокий мужчина», где он выступил режиссером, был номинирован на «Оскар».
Работу над модным домом Tom Ford дизайнер начал в 2004-м, имея за плечами 10-летний опыт в модной индустрии. В 2005-м в тандеме с Доменико де Соле Форд анонсировал запуск собственного бренда, а спустя несколько лет подписал контракт с Estée Lauder. Так появилась линейка Tom Ford Beauty, которая сегодня имеет статус полноценного бьюти-бренда. Если у Тома и его ароматов и помад все будет идти так же хорошо, как сейчас, то по прогнозам аналитиков к 2020 году продажи средств Tom Frod Beauty достигнут миллиарда долларов.
Парфюмерная вода Private Blend Lost Cherry Этому аромату больше бы подошло название ликера, чем парфюмерной воды: в нем чувствуется черешня, масло горького миндаля, сироп из вишни сорта гриот, обжаренные бобы тонка. Спустя четыре года с момента выпуска ярко-красной помады Lost Cherry, Том Форд — в 2018-м — выпускает аромат с тем же провокационным названием, построенным на игре слов, где имеется в виду и потерянная вишня, и потерянная девственность. Вот как описывает его сам Форд: «Сладость. Соблазн. Неутолимое желание. Lost Cherry — насыщенный аромат, открывающий двери в некогда запретный мир. Его соблазнительная двойственность основана на контрасте игривой, блестящей и гладкой изнанки с сочной мякотью внутри». |
||
Аромат Ombre Leather В гладком матово-черном флаконе объемом 50 мл и 100 мл, напоминающем по форме шахматную фигуру, зреет и ждет свободы фактурная композиция, которую создатель сравнивает с богатым ландшафтом, который постепенно открывается глазам странника, шаг за шагом. Ombre Leather — это путешествие на юго-запад США, где в воздухе можно уловить нотки кардамона и шафрана, сладкие акценты индийского жасмина из самого сердца пустыни, насыщенные аккорды черной кожи и соблазнительные древесину, пачули и ветивер. |
|
Модный дом Etro
|
Джироламо Этро основал свою компанию в 1968 году, а задолго до этого влюбился в живопись и старинные ткани. Он открыл небольшую фабрику по производству тканей, и дело пошло: хорошее качество, большой выбор, цветовая гамма и принты, которые впоследствии прославили уже модный дом Etro, сделали свое дело. В начале 80-х Этро отправился в путешествие по Индии, где впервые увидел узоры, которые местные жители наносили на кашемир. Это были «Пейсли» (Paisley Pattern), очаровавшие мастера. В 1981 году Etro уже
выпускает коллекцию тканей с орнаментом пейсли. Также в одно из путешествий по Востоку дизайнеру пришла идея сделать ароматы Etro, которые бы создавались вручную по старинным рецептам на основе натуральных ароматических эссенций. Сегодня парфюмы Etro — это истории о единстве и противостоянии Востока и Запада, «разлитые» по старомодным флаконам с орнаментом пейсли.
Парфюмерная вода Musk Классика Etro — аромат Musk — удивил всех под занавес 2018 года, представ в декабре в концентрации парфюмерной воды. В основе по-прежнему мускус: драгоценный и древний компонент с интенсивным соблазнительным запахом, одновременно элегантным и окутывающим. Он умеет расслаблять разум и тревожить чувства и делает это одинаково уверенно и с мужчинами, и с женщинами. Собственно, все ароматы модного дома адресованы и тем, и другим, их можно смешивать между собой, наслаивать друг на друга, меняться и не думать о гендерной принадлежности — в парфюмерии Etro ее просто нет. |