Уход за собой — это то, что в первую очередь должно приносить радость, и, конечно, желаемый эффект. Об этом знаем мы, на это день и ночь работает бьюти-индустрия. На косметическом рынке немало продуктов и гаджетов, которые помогают разнообразить наш ежедневный ритуал красоты, при этом парк умных бьюти-помощников — всевозможных аппаратов и устройств для домашнего использования — постоянно пополняется. В связи с последними событиями именно тренд на домашний уход с помощью гаджетов силен как никогда. Рассказываем, что интересного есть на рынке, на какие приборы обратить внимание.
В переводе с французского название нового технологичного бренда Reduit от бывшего руководителя Foreo Пола Пероса означает «сокращать». Речь о сокращении упаковочных материалов и времени, затраченного на уход, этапов бьюти-ритуала, при этом ставка — на повышение эффективности всего процесса. Иными словами, Пол Перос решил устроить революцию в ежедневном уходе, и у него это получилось. Экология, технологии и красота — идея увлекательная и амбициозная. Теперь ясно, почему Пол так загадочно улыбался в сентябре прошлого года в Корее, когда я спрашивала о его планах.
Нашего внимания определенно заслуживают два гаджета: REDUIT One, который при помощи Hairpod™-капсул полностью революционизирует уход за волосами, и REDUIT Spa с капсулами Skinpod™ для ухода за кожей лица. Собственная разработка компании — Magnetic Misting — магнитное распыление, создающее дымку из мелких частиц (в 50 раз меньше капли), которые проникают в структуру волос и кожи. Невидимые глазу «крошки» действуют в 38 раз более эффективно, чем обычные средства по уходу за волосами, а при их создании производится в 20 раз меньше отходов. В каждой капсуле всего 5 мл вещества, но по своей эффективности и объему использования они могут успешно соперничать с полноценными средствами по 100 мл. Плюс капсулы полностью поддаются ресайклингу за счет системы возврата и обмена Reduit.