Фото: Ян Кооманс
Макияж: Ирина Митрошкина, Prive7
Волосы: Аркадий Булгатов
Больше двух лет назад у нас появилась идея: рассказывать вам про лучшие отели и направления не с подачи одного человека, как это делают все, а время от времени собирать несколько интересных людей вместе — сегодня таких героев называют инфлюенсерами — и писать статью, опираясь на их мнение, впечатления и отзывы.
Один человек лучше разбирается в гастрономии, второй — в мире красоты и ЗОЖ, третий приезжает с ребенком и «проверяет» место совсем с другой стороны. Мы собираем все мнения в одну статью и даем вам право, дорогой читатель, составить собственное. Нашей новой остановкой стал знаменитый греческий Миконос, а поводом для поездки — pop-up store Сhristian Dior.
Все, кто хоть какое-то время проводит в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), знают: самые популярные фотографии и самая большая активность вашего профиля всегда случается, попади вы в красивое место. А если еще и добавить к этому fashion-составляющую, то статистика взлетает до небес. Я лично поняла это очень давно, поэтому еще 8 лет назад, создавая Posta-Magazine, мы большое внимание уделяли именно красивому travel-контенту. А сейчас это настоящий тренд: искать самые «инстаграмные» места везде, куда ты приезжаешь, делать красивые модные зарисовки, думая не только над локацией, ракурсом и светом, но и образом. В нашем аккаунте @postamagazine такие истории мы помечаем еще одним постоянным хештегом — #travelinfashion. Итак, случайностей у нас быть не могло: все главные роли нашей модной travel-съемки мы тщательно продумывали заранее.
Что мы выбрали? Один из самых популярных летних адресов в мире — Миконос, где в июне открылся pop-up Christian Dior. Жили мы в одном из самых модных отелей острова Utopia — из знаменитой коллекции девяти гостиниц Myconian Collection, владельцы которой — коренные жители Миконоса, братья, которые всем сердцем любят свою родину и гостей, которые к ним приезжают. А наших звездных travel-ревизоров мы специально подобрали так, чтобы все были из A-листа, но, в то же время, никто еще ни разу не был на Миконосе — для чистоты эксперимента.
Команда #postatravelnotes
Ваш покорный слуга, главный редактор Posta-Magazine Татьяна Сабуренкова с фотографом Яном Коомансом (Бельгия).
Продюсер Яна Рудковская
Яна — известный в нашем светском обществе трудоголик, у нее в руках 3 телефона и 7 успешных бизнесов. Поэтому чтобы уехать куда-то на 3 дня, ей нужно точно знать, что это того стоит.
Телеведущая Елена Летучая
У Лены тоже со временем беда: съемки и сценарии передач отнимают много сил, плюс полным ходом идет развитие собственного fashion-бренда, не считая значимого и важного детского проекта «Лексикон» и т.д. и т.п.
Основатель проекта Beautyhack Маргарита Лиева
Как коллега по цеху я прекрасно понимаю, что такое собственный сайт. Это значит 24/7 на тебя могут сваливаться совершенно неожиданные задачи и проблемы, а по-настоящему отключить голову получается только на январские и майские праздники.
Сразу оговоримся: все вместе мы провели на Миконосе всего несколько дней, из которых половина времени ушла на съемки. Я потом еще осталась на пару дней и успела чуть больше, чем Яна, Лена и Рита. Перед поездкой, еще в Москве, я встретилась со своими хорошими подругами Сюзанной Карповой, совладелицей Privé7, и Викторией Сощенко, владелицей бутикового турагентства Blt_Travel. Мне было по-журналистски интересно сравнить наши первые впечатления как тех, кто на острове еще не был, с мнением Сюзанны и Вики, которые ездят на Миконос стабильно каждый год, у них есть любимые места и у каждой — свой повод влюбляться в это место снова и снова. Забегая вперед, сразу: мы тоже влюбились в Миконос. Моментально! Этот остров, возможно, не у всех вызовет одинаковые чувства, но побывать там хотя бы однажды я вам очень советую. И вот почему.
Причина № 1:
невероятно фотогеничный и уютный старый город
Такого количества фотографий мы давно не делали: глядя на все эти белоснежные улочки, россыпи цветов на стенах и нежно-голубые двери, невозможно было оторваться от объектива. Дошло до того, что в день перед отлетом мы с Яной Рудковской проснулись раньше остальных, чтобы успеть съездить в город и еще немного там погулять: «Обычно мне совершенно некогда быть обычным туристом — я постоянно приезжаю куда-то по делу. Так же, как и почти некогда заниматься шопингом. На Миконосе я абсолютно точно словила волну, о которой говорят люди, которые любят это место — ты чуть расслабляешься и позволяешь себе не думать о делах хотя бы на какое-то время. Гуляя по этим узким и очень красивым улочкам, я поймала себя на мысли, что это и есть в какой-то мере медитация, ради которой люди путешествуют: ты волей-неволей прочищаешь голову и заряжаешься новой энергией. За счет чего? Да просто потому, что позволяешь себе часа на два не думать ни о чем, кроме красивого кадра, уютного местечка, где можно выпить вкусный коктейль и перевести дух, или с удовольствием смотришь, как мимо тебя проходят люди, которых ты не знаешь. Как говорят, просто меняешь картинку — это полезно. Такие дни вдохновляют меня на бОльшие успехи в делах, я возвращаюсь в Москву, полная энергии, чувствую, что снова могу свернуть горы». (Улыбается.)