На стриминговой платформе Netflix 4 марта стартовало новое кулинарное шоу Меган Маркл с лаконичным названием With love, Meghan («С любовью, Меган»). Несмотря на то, что сервис уже анонсировал выход второго сезона, с каждым новым эпизодом рейтинг телепередачи понижается, а зрители — как профессионалы индустрии развлечений, так и любители — оставляют негативные комментарии, обвиняя герцогиню Сассекскую в неискренности, непрофессионализме и бесконечном самолюбовании.
Справедливости ради, With love, Meghan — не совсем кулинарное шоу. Это скорее lifestyle-блог, в котором герцогиня Сассекская, облачившись в романтические платья, шелковые блузы и кашемировые кардиганы Loro Piana, Zimmermann и Ralph Lauren, встречается со своими известными и не очень друзьями, показывает им пасторальную жизнь Монтесито, а потом они вместе готовят, ходят на фермерский рынок или работают в саду.

Шоу состоит из 8 эпизодов протяженностью 30–40 минут, во время которых Меган Маркл демонстрирует свои навыки welthy trade wife («богатой жены, придерживающейся традиционных ценностей»), которая с одинаковой грацией составляет цветочные композиции, варит клубничный джем из ягод, собранных в собственном саду, и печет угощение для собак. К слову, курятник, сад и огород действительно принадлежат монаршей чете, в отличие от самого дома, который арендовали специально для съемок из соображений безопасности, а потому не стоит обманываться, будто перед зрителями действительно приоткрывается окошко в их реальную жизнь.
Поклонников принца Гарри — ныне герцога Сассекского — также ждет разочарование: он появится лишь в финальной серии дебютного сезона, да и то буквально в нескольких кадрах. В остальном же шоу фокусируется на Меган и ее безупречном быте, который выглядит столь же стерильным, как белоснежная кухня, наглаженные блузки и банальные беседы ни о чем, которые Маркл ведет с коллегами и друзьями.