Даже самый красивый отель или поместье (когда дом снимают целиком одной семьей или группой друзей) не оставит в вашем сердце ярких воспоминаний, если вас не принимали там с душой. Главный, о ком мы вспоминаем, когда речь заходит о роскошном поместье La Cigale на Сейшелах, это Максим Рашель — сейшелец по национальности, истинный знаток мира люкса, моды и красоты, который проработал в лучших отелях мира, прежде чем вернуться на родину и возглавить главную жемчужину отельного бизнеса на острове Праслен. Обычно на такую должность в островных проектах ставят иностранцев: так происходит на Мальдивах, так всегда было на Сейшелах. Владельцы обычно считают, что только европеец или австралиец имеет достаточно опыта в мире люкса, чтобы возглавить многомиллионный проект. Но Максим — исключение, и в этом сила La Cigale: поместьем управляет человек, который в совершенстве знает и как влюбить любого человека в Сейшелы, и как организовать отдых, во время которого все твои вопросы будут решены по щелчку.
Этим интервью мы на Posta-Magazine открываем серию материалов о самых интересных героях travel-индустрии. Кто они — люди, благодаря которым мы отдыхаем, наслаждаясь каждой секундой и не отвлекаясь от красоты природы. Почему они пошли в этот бизнес, стоит ли им завидовать, есть ли чему у них поучиться?
Татьяна Сабуренкова: Максим, вы всегда поправляете тех, кто называет La Cigale «отелем». Почему?
Максим Рашель: Для меня лично между понятием отель, даже самым лучшим, и поместьем есть большая разница. Во всяком случае, мы сделали все возможное, чтобы эта разница была четко понятна нашим гостям. В La Cigale вы чувствуете себя так, словно вдруг у вас появилась красивая вилла на Сейшелах. Нет, вы не спускаетесь на завтрак вместе с людьми, которых вы не знаете, вам не нужно выбирать блюда из стандартного меню. Мы сдаем поместье целиком, то есть вы с друзьями или коллегами, с родными полностью устанавливаете свои правила: когда завтракаем, во сколько обедаем, что выпиваем во время ланча.
Помню, как мы попросили шефа на завтрак приготовить для нас сырники. Он даже не удивился, хотя не знал рецепта…
На крайний случай — у нас всегда есть YouTube! (Смеется.) А если серьезно, так и есть: можно с вечера сделать заказ — и на утро получить любимые блюда. Если у нас чего-то нет в проверенных магазинах или на фермах, как, например, случилось со сметаной, мы обязательно найдем этот продукт, просто не за секунду. Кстати, кто-то из наших гостей недавно учил нашего шеф-повара варить настоящий борщ, туда вы тоже добавляете сметану. Скоро она всегда будет у нас в холодильнике. (Улыбаясь.)