Фото: Ян Кооманс
Стиль: Арина Ломтева
Груминг: Агата Жукова
Сегодня популярность шеф-поваров в нашей стране зашкаливает, а ведь раньше такого не было. Еще лет пять назад мы, журналисты, хорошо понимали, что публика не соотносит название ресторана с именем шефа. Теперь в новое заведение все чаще идут не потому, что оно просто открылось, а в первую очередь ради именитого шеф-повара.
С одним из таких — Марком Стаценко — мы и поговорили о гастро-критике, моде, бизнесе, амбициях, жизненном балансе, путешествиях и даже об автомобилях.
Я всегда думала: шеф-повар — одна из самых стрессовых профессий. Шеф отвечает не только за вкус, о котором вроде как не спорят, но о котором у каждого есть свое мнение. Играют роль и настроение гостя, и его эмоции, и состояние здоровья, в конце концов. Шефу всегда нужно делать продукт, который нравится людям: не один раз во время дегустации, а буквально каждый божий день. Но, даже если ты выкладываешься на все 100%, в зале все равно будет кто-то, кому рыба покажется суховатой, а десерт — слишком сладким.
Именно поэтому, когда мы задумались о герое для проекта Cross Country House, для меня было очевидно: им должен быть шеф-повар. Идея, предложенная Volvo в рамках кампании «Навстречу жизни», очень проста: успешному человеку, живущему в большом городе, с его бесконечными дедлайнами, высокими скоростями и грузом ответственности, жизненно необходимо вовремя переключать передачи. Например, уезжать на выходные в тихие места, проводить время с приятными людьми, на природе, желательно без Интернета.