Победителем конкурса «Евровидение-2021» стала глэм-рок-группа из Италии Måneskin с песней Zitti e buoni. Это третья победа страны в истории музыкального смотра и первая с 1990 года. Несмотря на то, что в архиве группы уже есть две студийных пластинки, а в своем деле они явно не новички, победа на, пожалуй, главном музыкальном смотре года стала для вокалиста Måneskin Давида Дамиано большим сюрпризом. Басистка Виктория Де Анжелис, в честь родины которой коллектив получил свое имя (в переводе с датского — «лунный свет»), заметила, что случившееся доказало: людям нравится их музыка, а это самое главное. У коллектива масса планов: ребята готовят новый студийный альбом, а в декабре собираются на гастроли. Рассказываем о новых победителях конкурса «Евровидение-2021», истории коллектива и fashion-предпочтениях его участников.
Победу коллективу принесла композиция Zitti e buoni (с итальянского — «Тихие и хорошие»), которую музыкальные критики уже окрестили «манифестом молодежи XXI века». Музыканты призывают слушателей не плыть по течению, не быть паиньками-лапочками и не бояться ломать устои и стереотипы. В финале конкурса ребята появились в экстравагантных нарядах итальянского модного дома Etro, что сделало их еще больше похожими на настоящих рокеров, переосмысливших свои образы в духе времени и ставших более гламурными: облегающие жилеты, бюстье из лакированной кожи винного оттенка, брюки-клеш с золотой шнуровкой и блестящими клепками. Для выступления фронтмен Давид Дамиано выбрал и обувь под стать образу в лучших традициях глэм-рока — ботильоны на массивном каблуке.
Наряды победителей создавали креативный директор женской линии Etro Вероника Этро и ее брат Кин — директор мужской линии бренда, а также стилист коллектива Николо Чериони, который давно сотрудничает с Etro. Это с его подачи в начале конкурса ребята вышли в пиджаках из фиолетового велюра и кожаных брюках легендарного итальянского бренда и неизменно выбирали вещи Etro для своих выступлений в Сан-Ремо, на фестивале, который принято называть «итальянским Евровидением». Судя по тому, что в июне Måneskin появится на обложке миланского издания CAP 74024 опять в костюмах Etro, можно предположить, что скоро им предложат стать амбассадорами уважаемого Дома по примеру корейского коллектива Blackpink, солистки которого уже подписали контракты с Chanel, Celine, Dior Beauty и Saint Laurent.