Заходя в запрещенную сеть и изучая профиль CEO LOTİ и моего нынешнего спикера Айдына Яшаяджака, понимаешь: для этого человека важен стиль и подача. Черно-белые фото, классные образы, красивые локации… Айдын очень давно в мире профессиональных путешествий, а последнее его место работы — компания LOTİ. Все, кто любит путешествовать с комфортом, точно слышали о лайнере Lujo BlackJet. Это самолет, в котором только бизнес-класс с полностью раскладывающимися сиденьями. Идея, которой просто нет на рынке: это и не личный джет, но и не рейс любой авиакомпании. Смысл в том, что ты бронируешь такую поездку в составе турпакета (с выбранным отелем, включенным эксклюзивным трансфером в стране прилета и медицинской страховкой, правда, LOTİ работают далеко не со всеми отелями, только с лучшими), приезжаешь во Внуково всего за полтора часа до вылета, регистрация проходит на отдельных брендированных стойках, а после завершения всех предполетных формальностей всех пассажиров рейса ожидают в уютном бизнес-лаундже. В этом существенная разница, ведь даже купив «бизнес» в любой другой авиакомпании, ты все равно тратишь больше времени перед вылетом, и далеко не всегда тебе подают отдельный трансфер. «Люкс в деталях» — Айдын очень верит в эту фразу и весь свой бизнес строит именно по этому принципу. Как и свой lifestyle.
Татьяна Сабуренкова: Айдын, как вам вообще пришла в голову такая сумасшедшая для рынка путешествий идея создать самолет, который полностью состоит из бизнес-класса? Не было ли страшно, что проект рискованный, не окупится?
Айдын Яшаяджак: Идея состояла в том, чтобы задать стиль путешествия уже в небе во время полета — как никогда раньше. Каждый аспект нашего самолета был стратегически разработан с учетом первоклассной и интуитивно понятной функциональности. У этого лайнера, обладающего самым широким и длинным салоном в своем классе, больше пространства для общения. Такая поездка сама по себе — приключение, она дает больше возможностей насладиться вкуснейшими блюдами и просто расслабиться, правильно настроиться на отдых. С таким подходом как мы могли проиграть? (Улыбаясь.)
Все успешные проекты, безусловно, на какую-то часть состоят из риска. И, пожалуй, да — мы немного без ума от мира путешествий!
Время — самое ценное, что у нас есть. Вы точно это понимали, когда давали клиентам возможность приезжать в аэропорт всего за полтора часа до посадки. А как вы лично работаете со своим time management, расскажите несколько лайфхаков?
На самом деле планирование — мой лучший приятель. Я всегда стараюсь жить по плану. Эффективное управление временем не достигается случайно. Сделайте все возможное, чтобы создать список приоритетов, а не список дел. Начинайте заранее, разбейте каждую задачу на маленькие части. Делегируйте задачи. Ставьте разумные цели и устанавливайте реальные дедлайны.
Лично я летала с LOTİ в отель в Бодруме Lujo. А как именно вы подбираете отели, с которыми работаете? Каковы критерии?
Для нас качество и удовлетворенность гостей имеют большое значение, я могу сказать, что это одни из главных наших приоритетов. Мы никогда не предложим нашим гостям отель, в котором лично мне не захотелось бы остановиться и провести время.