Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.
Отличные новости для любителей хороших автомобилей и безоблачного неба! Автосалон в Лос-Анджелесе распахнул свои двери и будет открыт до 10 декабря, так что вы еще успеваете собрать вещи и поглядеть на самые свежие новинки автомобильного рынка.
Infiniti
Новая модель QX50 от Infiniti — симпатичный SUV-кроссовер, еще один шаг вперед в длинной линейке впечатляющих продуктов этого бренда. Самые интересные новости — под капотом. Там находится двигатель VC-T, что расшифровывается как Variable Compression Turbocharged — переменное сжатие с турбонаддувом, и это первое отраслевое применение двигателя с переменной степенью сжатия. Его революционная конструкция позволяет менять степень сжатия в зависимости от того, что требуется водителю: большая мощность или большая эффективность. Изменение степени сжатия — невероятно сложная задача из-за давления и температуры снаружи камеры сгорания, объем которой должен регулироваться, чтобы модифицировать компрессию. Но компания Infiniti освоила технологию создания этого двухлитрового четырехцилиндрового двигателя, который выдает до 268 лошадиных сил и при этом экономит на треть больше топлива.
|
BMW
Мы все уже знакомы с i8, гибридным спорткаром в стиле звездолета от наших друзей из BMW. Как насчет вот такой новинки? Начнем с того, что они отрезали крышу, но это, само собой, несколько упрощенное суждение. Новый i8 Roadster — автомобиль, в покупке которого, стоит признать, намного больше смысла, если вы живете в солнечной Калифорнии, а не в Москве. Но я не мог не включить эту новинку в наш список — вы только посмотрите на этот дизайн!
|
Mercedes-Benz
Добрые люди из Штутгарта запускают в Лос-Анджелесе третье поколение CLS — элегантный четырехдверный кузов-купе, который теперь вмещает до пяти человек. Первое, на что обращаешь внимание, глядя на него в профиль: до чего же малы боковые окна! Новый CLS выходит с двигателями на четыре и шесть цилиндров из последней линейки Mercedes-Benz, и мы уповаем на то, что вскоре появится и версия AMG с легким переизбытком мощности.
|
Mazda
Популярная Mazda 6 подверглась деликатному рестайлингу и попутно приобрела абсолютно новый интерьер и более мощный двигатель в топовой комплектации: 2,5 литра, 4 цилиндра с турбонаддувом и мощность в 250 лошадиных сил. В целях экономии топлива этот двигатель умеет отключать два цилиндра при движении на стабильных умеренных скоростях. Mazda также обещает более спортивные ощущения и при этом небывалый уровень комфорта от обновленной подвески. В категории великолепных благоразумных автомобилей Mazda 6 занимает место в верхней части моего личного рейтинга.
|
Lexus
Новый RX 350L от Lexus представляет собой удлиненную версию популярного SUV-кроссовера серии RX: на 11 сантиметров длиннее стандартной модели. Это позволяет разместить сзади третий ряд сидений, которые при необходимости складываются нажатием кнопки. Угол наклона задней двери также приподнят, чтобы потолок не слишком низко нависал над пассажирами в заднем ряду. RX 350L способен с полным комфортом перевозить семь человек, если вдруг ваше семейство не умещается в стандартный RX. Двигатель в RX 350L нам знаком — V6 на 3,5 литра и 290 л. с. Зная Lexus, стоит в скором времени ожидать появления гибридной версии.
|
Porsche
Приличный автосалон не может обойтись без нового Porsche в том или ином виде. На этот раз публике впервые была представлена модель 911 Carrera T. К настоящему времени компания Porsche уже прославилась внушительным числом различных версий 911, постепенно приближающимся к 12 миллиардам. Но по-прежнему есть ощущение, что нам не помешало бы еще несколько. От базовой версии 911 новая Carrera T унаследовала трехлитровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом на 370 лошадиных сил. Отличие заключается в том, что ее можно заказать со всеми лакомыми опциями: от спортивной подвески до управления задними колесами и ковшеобразными сиденьями. К тому же немало усилий было вложено в экономию веса. Выбрав ручную коробку передач вместо опциональной PDK, вы получите более короткие передаточные числа, недоступные ни в одной другой Carrera. Пусть на бумаге это и не самая впечатляющая 911, упор в ней сделан на удовольствие от езды, и это наверняка заинтересует знатоков, которые любят автомобили из категории «в самый раз», а не стремятся перещеголять всех в баре. Мне новая модель очень нравится, а учитывая, что базовый двигатель идентичен силовому блоку в Carrera S и GTS, после истечения гарантии вы без труда выжмете из нее больше мощности, если пожелаете.