Во Флориде прошла презентация новой разработки бренда Lexus: 12 января в Майами-Бич был представлен результат годовой работы — действующий экспериментальный концепт спортивной яхты.
Единственный образец,
не предназначенный для запуска в производство, был изготовлен на американском предприятии Marquis-Carver Yacht Group, которое в индустрии особенно ценят за большой опыт в ручной сборке крупных конструкций.
Особенность яхты — бесшовное соединение верхней палубы и внешнего корпуса. Внутреннее пространство обрамляет массивная сложносочиненная панель с двойной прослойкой полиуретановой эпоксидной смолы, которая армирована тканью из вручную вплетенных в нее углеродистых нитей. Этот материал, также называемый углепластиком, применяют в производстве гоночных автомобилей и суперкаров, таких как Lexus LFA, высокопроизводительных самолетов, лыж и велосипедов для соревнований, а также гоночных яхт мирового класса. Благодаря его использованию, спортивная яхта Lexus весит почти на тысячу килограмм меньше по сравнению с аналогами из стекловолокнистого пластика.
Особого внимания заслуживает электронная «начинка». Капитан контролирует бортовые системы с помощью цветной сенсорной панели у руля. Здесь отображается информация GPS-навигатора, поверхностного радара, подводного гидролокатора и данные других систем, от освещения до развлекательных устройств. А подлокотники сиденья капитана могут опускаться, превращаясь в откидные сиденья для гостей.
В отделанной кожей, деревом и стеклом передней пассажирской каюте располагаются большой диван на шесть человек и стол. Несомненное ее достоинство — высокий потолок, позволяющий вставать в полный рост.
И наконец, камбуз — он оборудован двухкомфорочной плитой, раковиной, холодильником, душем. Здесь же размещена и встроенная аудио- и видеосистема с функцией подключения к сетям 4G Wi-Fi и WAN.