Стиль жизни

Хорошие новости: поддержка семей и детей с раком, «Доброшрифт» и 5 млн на борьбу с Covid-19

Хорошие новости: поддержка семей и детей с раком, «Доброшрифт» и 5 млн на борьбу с Covid-19

Если верить новостным лентам, то все так плохо, что утром незачем вставать с кровати. Наступили тяжелые времена, но, говорят, времена всегда одинаковые, и чтобы сохранить остатки душевного равновесия, мы предлагаем находить в бурном потоке негатива хорошие новости. Для этих целей мы и создали эту рубрику, количество текстов в которой — мы очень на это надеемся! — будет стремительно увеличиваться. Сегодня рассказываем про программу La Roche-Posay и La Fondation La Roche-Posay для поддержки семей и детей с онкологией, подводим промежуточные итоги акции «Доброшрифт» и оцениваем масштаб вклада LVMH в дело борьбы с коронавирусом.

Программа поддержки семей и детей, больных раком бренда La Roche-Posay и его фонда
Программа поддержки семей и детей, больных раком бренда La Roche-Posay и его фонда

Программа поддержки семей и детей с онкологией бренда La Roche-Posay и его фонда

Новость о том, что у ребенка диагностировано онкозаболевание, — трагедия. Она приносит семье и близким страх и безысходность, вызывает массу вопросов и колоссальную потребность в поддержке. В такой ситуации время на вес золота — эмоциональную и информационную помощь надо оказывать как можно скорее. Чтобы улучшить качество жизни детей с онкологией и их семей, французский фонд La Fondation La Roche-Posay совместно с экспертами разработал программу по укреплению эмоциональных связей в семье, которые могли ослабнуть из-за болезни и госпитализации. Также фонд обеспечивает доступ к актуальной информации из надежных международных источников о лечении и выстраивании нового образа жизни во время борьбы с болезнью.

Программа поддержки семей и детей, больных раком бренда La Roche-Posay и его фонда

В рамках программы, разработанной совместно с Международным центром детского рака, научным мультидисциплинарным комитетом и семьями из ассоциации родителей, создан онлайн-портал, где можно найти информацию о том, как выстраивать свою жизнь после постановки диагноза, разработана сенсорная игра «Волшебный мир» для родителей и ребенка, адаптированная ко всем типам семей и культур, а также «Шкала эмоций», цель которой — помочь детям определить и выразить свои эмоции по аналогии с международной шкалой боли. Также в рамках программы проводят и Дни красоты для женщин, которые заботятся о больном ребенке, с участием дерматологов, косметологов, стилистов и визажистов.

Детали:
https://www.childhood-cancer-support.com/ru-ru/,
@larocheposayusa


Впечатляющие итоги акции «Доброшрифт»-2020

Впечатляющие итоги акции «Доброшрифт»-2020

Один из самых ярких российских социальных проектов, который каждый год помогает детям с ДЦП, стартовал 7 октября — в Международный день детского церебрального паралича. В прошлом году акция, запущенная агентством Smetana и Росбанком при поддержке фонда «Подарок Ангелу», занимающегося системной реабилитацией детей с ДЦП с 2014 года, собрала 16 млн рублей для нуждающихся детей и их семей. На этот раз к акции присоединилось более 400 компаний, которые изменили свой фирменный шрифт на сайтах, вывесках, в POS-материалах и других видах коммуникаций на шрифт, разработанный студией Артемия Лебедева на основе прописей детей с ДЦП, для которых написание даже одной буквы требует серьезных усилий. 33 ребенка с заболеванием написали каждый по одной букве, из них дизайнеры и собрали «Доброшрифт», символизирующий объединение и поддержку. Присоединиться к важной инициативе может любой желающий, купив худи или фирменный мерч, а также пожертвовав посильную сумму на сайте dobroshrift.ru. Благотворительные активности запустили многие участники проекта, среди которых кафе, офлайн- и онлайн-магазины. Погуглите — возможностей помочь детям с ДЦП много.

LVMH пожертвовал 5 млн евро на исследования Covid-19

LVMH пожертвовал 5 млн евро на исследования Covid-19

После того, как специалистам Института Пастера в Лилле удалось определить молекулу, оказавшуюся «особенно эффективной» в борьбе с коронавирусом, отдел благотворительности французского конгломерата LVMH пожертвовал ученым 5 млн евро на организацию дальнейших крупномасштабных клинических испытаний. Глава LVMH, миллиардер Бернар Арно отметил, что на этот шаг — поддержать решающую фазу клинических испытаний — он решился без малейших раздумий. «Я невероятно горд этим открытием, сделанным исследовательскими группами на севере, в регионе, откуда я родом, и я очень надеюсь, что их работа быстро увенчается успехом», — заметил Арно в обращении к общественности. Он подчеркнул, что перед лицом пандемии это научное открытие вселяет огромную надежду на излечение, и продолжение исследований — решающий этап клинических испытаний — жизненно важно.

LVMH пожертвовал 5 млн евро на исследования Covid-19

Детали:
https://www.lvmh.ru, @vmh

13 октября 2020
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни