Если верить новостным лентам, то все так плохо, что утром незачем вставать с кровати. Наступили тяжелые времена, но, говорят, времена всегда одинаковые, и чтобы сохранить остатки душевного равновесия, мы предлагаем находить в бурном потоке негатива хорошие новости. Для этих целей мы и создали эту рубрику, количество текстов в которой — мы очень на это надеемся! — будет стремительно увеличиваться. Сегодня рассказываем про программу La Roche-Posay и La Fondation La Roche-Posay для поддержки семей и детей с онкологией, подводим промежуточные итоги акции «Доброшрифт» и оцениваем масштаб вклада LVMH в дело борьбы с коронавирусом.
Стиль жизни
Хорошие новости: поддержка семей и детей с раком, «Доброшрифт» и 5 млн на борьбу с Covid-19
13 октября 2020
В рамках программы, разработанной совместно с Международным центром детского рака, научным мультидисциплинарным комитетом и семьями из ассоциации родителей, создан онлайн-портал, где можно найти информацию о том, как выстраивать свою жизнь после постановки диагноза, разработана сенсорная игра «Волшебный мир» для родителей и ребенка, адаптированная ко всем типам семей и культур, а также «Шкала эмоций», цель которой — помочь детям определить и выразить свои эмоции по аналогии с международной шкалой боли. Также в рамках программы проводят и Дни красоты для женщин, которые заботятся о больном ребенке, с участием дерматологов, косметологов, стилистов и визажистов.
13 октября 2020