Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.
Не будучи самым крупным автосалоном в мире и даже в США, Лос-Анджелес нередко прыгал выше головы в плане крупных запусков автомобилей, и нынешний год не стал исключением. Огромный автомобильный рынок Калифорнии и благоприятный климат мощным магнитом притягивает производителей и посетителей со всего мира. Автосалон открыт до 9 декабря: если вас занесет в эти края, рекомендую направиться прямиком к следующим стендам.
Porsche
Хотя звездой шоу, несомненно, стало новое 992 поколение Porsche 911, компания припасла для стенда еще одну довольно примечательную новую модель «девять-один-один»: 991 поколение GT2 RS Clubsport. Можно назвать ее гоночной версией уже достаточно невменяемой 700-сильной GT2 RS. Я не упустил возможности забраться внутрь этого каркасного монстра, хотя и не без труда. Еще сложнее было извлечь мои метр девяносто три обратно (с еще меньшей степенью элегантности), но оно того стоило. Не так уж много существует гоночных категорий, где можно поучаствовать на этом автомобиле, но это точно не остановит тех немногих счастливчиков, которым удастся попасть в заветный список и заплатить за одну из этих непревзойденных игрушек.
|
Mercedes-AMG
Не совсем гоночная модель, но почти — новый Mercedes-AMG GT R Pro. Похоже, не видать конца различным вариациям, которые Mercedes может произвести из своего AMG GT, но ведь кашу маслом не испортишь. Последняя версия Pro — еще более быстрая и хардкорная модификация обычного GT R, и ходят слухи, что в будущем нас может ждать еще более сумасшедший GT R в виде Black Series. Тем временем, нынешний GT R Pro только что прошел Северную петлю Нюрбургринга всего за 7 минут и 4 секунды — быстрее практически всех, не считая пары Porsche и Lamborghini. Однако таких планируется выпустить лишь 750 штук, так что обзавестись одной из них может оказаться непросто.
|
BMW
Наши друзья-баварцы держались чуть благоразумнее, желая остаться ближе к езде по нормальным дорогам. Здесь дебютировал очень симпатичный кабриолет 8 серии и впервые появился на Североамериканской земле X7, представляющий собой SUV для людей, которым X5 кажется чересчур крохотным. Привлекая в первую очередь своим размером, X7 идет по стопам таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLS — огромный и коробкообразный, так что его прямые линии вряд ли кого-то удивят. Смотрится он не по-детски массивно и на картинках, и в реальной жизни, зато внутри вы получаете три ряда сидений — такое у BMW впервые.
|
Audi
Главная новость на стенде Audi — полностью электрический концепт E-Tron GT, запланированный к производству на 2020 год. Хотя внешне он довольно сильно отличается, на самом деле он сделан на той же платформе и силовом блоке, что и будущий Porsche Taycan. Предварительные спецификации тоже совпадают, обещая разгон с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, супербыструю зарядную систему на 800 Вольт и долгосрочную максимальную мощность на автобане или гоночном треке. Это очевидный выпад в адрес Tesla, чьи машины выдают невероятную скорость, но только на короткое время, прежде чем включится защита от перегрева. Весь мир следит за тем, на что окажутся способны такие бренды как Audi и Porsche, объединив усилия над разработкой динамичного электромобиля, но здесь нам придется запастись терпением еще на какое-то время.
|
Mazda
Сложно переоценить значимость запуска новой Mazda 3. Это огромный хит продаж для компании Mazda и к тому же одна из тех немногих доступных по цене машин, снискавших признание и поддержку автомобильных энтузиастов. Новый дизайн спереди и сзади мне кажется отличным, единственная сомнительная особенность — реально громадная задняя стойка на хэтчбеке. Для задней обзорности это вряд ли будет идеально. С другой стороны, это можно решить, взяв седан, который, пожалуй, еще лучше смотрится и к тому же практичнее. Интерьер — еще один шаг вперед, где Mazda 3 решительно выходит на территорию премиальных автомобилей. В сочетании с качеством сборки и надежностью, которыми славится Mazda, не вижу причин, которые могли бы помешать этой новой «трешке» стать еще одним успехом компании.