Младшая из клана Кардашьян — 20-летняя Кайли Дженнер — заработала 900 миллионов долларов и попала в список Forbes, став самой молодой его участницей за всю историю существования издания.
По оценкам экспертов, уже в следующем году Кайли сможет «обойти» Марка Цукерберга, заработавшего первый миллиард в возрасте 23 лет.
Кайли Дженнер, хоть и из известной семьи, своей финансовой независимости добивалась самостоятельно.
Реалити-шоу о буднях клана Кардашьян обеспечило ей громкий старт, но история знала немало рано выстреливших звезд, которые сдувались так же быстро, как и обретали свою славу. 2018 год стал для девушки триумфальным: авторитетный журнал Time, например, назвал ее наиболее влиятельной персоной в социальных сетях, а фото Кайли с изображением новорожденной малышки Сторми и вовсе стало самым популярным в истории «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)», собрав почти 15 миллионов «лайков» только за первые сутки после размещения (всего же у нее 110 млн подписчиков).
Сегодня Дженнер побила новый рекорд, попав на обложку Forbes как самая молодая участница рейтинга селфмейд-женщин за всю историю существования издания. 27-ю строчку в списке ей обеспечил косметический бренд Kylie Cosmetics, созданный всего два с небольшим года назад и принесший юной предпринимательнице около 800 миллионов долларов (добавьте к этому съемки в реалити-шоу, рекламные контракты и платные посты в социальных сетях, чтобы получить 900-миллионный доход). Для сравнения: ее старшая сестра Ким Кардашьян, основавшая компанию KKW Beauty около года назад, в этом же списке заняла лишь 54-ю позицию с доходом 350 миллионов долларов. Кайли уверяет, что сумела добиться успеха, потому что «живет этим»: «О деньгах я задумывалась в последнюю очередь».
В интервью изданию Дженнер подчеркнула, что особенно горда получить признание за то, чем действительно горит, и отметила, что всегда любила косметику. «Я действительно много работала, чтобы выпустить первый набор для макияжа», — вспоминает девушка, бьюти-линия которой произвела эффект разорвавшейся бомбы в косметической индустрии, заставив «подвинуться» таких гигантов, как Lancôme, Tom Ford или Bobbi Brown. Разработанные Кайли лимитированные коллекции раскупаются в течение нескольких часов, в то время как специализированные линейки — например рождественская капсула — и вовсе разлетаются в считаные минуты, принося Кайли от 10 до 18,9 миллиона долларов в сутки. По оценкам Forbes, самым прибыльным товаром под брендом Kylie Cosmetics стали наборы Lip Kits, отличавшиеся великолепными продажами даже несмотря на то, что цена при ретейле в десять раз превышала закупочную.
Что касается списка в целом, то в него вошли 60 женщин-предпринимательниц из Америки с доходом, превышающим 320 миллионов долларов. Первое место досталось Диане Хендрикс, соосновательнице крупнейшего в США дистрибьютора строительных материалов ABC Supply, заработавшей 4,9 млрд долларов, второе — владелице сети пиццерий Little Caesars Мариан Илитч с годовым доходом 4,3 млрд долларов, на третьем месте оказалась Джуди Фолкнер из Epic Systems, IT-компании, занимающейся разработкой медицинского программного обеспечения, и ее 3,5 млрд долларов.