Красотa

Чем пахнут деньги? Ким Кардашьян заработала 10 миллионов долларов в первые сутки продажи парфюма

Предприимчивости клана Кардашьян можно только позавидовать: возможно, сестры состоят в дальнем родстве с царем Мидасом, раз все, к чему они прикасаются, превращается если не в золото, то в хрусткие купюры крупным номиналом?

Чем пахнут деньги? Ким Кардашьян заработала 10 миллионов долларов в первые сутки продажи парфюма

Ким Кардашьян продолжает экспансию бьюти-индустрии: именной парфюм звезды реалити-шоу под брендом KKW в первые же сутки продаж принес своей создательнице… 10 миллионов долларов.

Минувшая среда выдалась для Ким утомительной: сначала она ненароком рассекретила пол своего будущего ребенка, которого вынашивает суррогатная мать, на шоу Эллен Дедженерес, потом попробовала смузи из сардин на съемках у Джеймса Кордена, а вечером презентовала три новых парфюма, впервые выпущенных под ее лейблом KKW. Ароматы Crystal Gardenia, Crystal Gardenia Citrus и Crystal Gardenia Oud стоимостью от 35 до 60 долларов, на создание которых теледиву вдохновили столь любимые ей драгоценные камни, оказались востребованными поклонниками: только за 24 часа они принесли семейному бюджету Кардашьян-Уэст не менее 10 миллионов долларов. Впрочем, вряд ли Ким повела хоть бровью, услышав о столь баснословном успехе своей парфюмерной коллекции, ведь совсем недавно ее дебютная косметическая линия была раскуплена в считаные минуты, принеся компании 13,5 миллиона долларов.

Высокие продажи — не новость для косметической империи семейства Кардашьян. Незадолго до Ким свою именную косметическую марку запустила ее младшая сестра Кайли Дженнер — все созданные девушкой лимитированные коллекции раскупаются в течение часа, в то время как специализированные линейки — например рождественская капсула — и вовсе разлетаются в считаные минуты, принося Кайли от 10 до 18,9 миллиона долларов в сутки. За 18 месяцев существования бренд заработал 420 миллионов долларов, и, по мнению маркетологов, это — не предел.

При этом специалисты отмечают, что такая популярность косметических марок семейства Кардашьян — настоящее безумие на фоне куда более скромных продаж топовых бьюти-брендов. Линия Tom Ford Beauty, например, заработала аналогичную сумму за 7 лет успешного существования на рынке, а маркам Jo Malone и Bobbi Brown потребовалось по 25 лет каждой, чтобы достичь отметки в 1 миллиард долларов. Lancôme же и вовсе добился девятизначной цифры только в 2015 году — и это после 80-летней истории успеха!

Самое же поразительное во всей этой истории то, что Ким и сестры добиваются ажиотажа, не используя традиционных маркетинговых решений. Вы не увидите их рекламу в журнале или на телевидении, да и зачем, если армия поклонников готова скупать любое их творение, представленное в социальных сетях. В «инстаграм»-подписчиках у Ким Кардашьян значатся 104 миллиона человек, у Кайли Дженнер — 99,4 миллиона. И это — не рандомная аудитория глянцевого издания (которое, к слову, печатается куда более скромным тиражом), а сплоченная команда тех, кто по-настоящему интересуется жизнью и предпринимательской деятельностью своего кумира. Потенциальным покупателям уже не важно, что, заказывая парфюм в Сети, они даже не имеют возможности его послушать: шанс почувствовать себя сопричастными феноменальному успеху пьянит не меньше, чем самый лучший аромат.

Чем пахнут деньги? Ким Кардашьян заработала 10 миллионов долларов в первые сутки продажи парфюма

 

 

 

17 ноября 2017
Posta-Magazine для раздела Красотa