Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Ксенией Кутеповой о съемках в картине «Портрет незнакомца», работе с Кантемиром Балаговым и возрождении российского кино.
Получится ли?
Интервью — это всегда сложно. Вспоминать по щелчку «курьезные истории» не получается, потому что вся жизнь артиста — сплошной курьез. (Смеется.) А тратить время друг друга на дежурные фразы нечестно и бессмысленно. Всегда хочется получать удовольствие от того, что ты делаешь, и поэтому в интервью нужно размышлять и говорить о том, что может увлечь и тебя, и читателя. И каждый раз думаешь: получится ли?
На одно лицо
То, как воспринимают меня и мою сестру Полину люди, не всегда согласуется с нашим представлением о себе. Вот я всем и всегда настойчиво твержу, какие мы разные. А когда мы в картине «Портрет незнакомца» снимали сцену, где я заменяю сестру, надев ее парик, и я специально села вполоборота, чтобы никто не догадался, режиссер на мое «Ты видишь, какие мы разные?» не задумываясь ответил: «Да вы вообще на одно лицо!» (Смеется.)
Я настаиваю!
Однажды на спектакле «Двенадцатая ночь» Шекспира (мы с Полиной играем Виолу и Себастьяна) я на сцене получила травму. И пока я валялась в гримерной и рыдала, Полина заменила меня на сцене — и думаю, зрители ничего не заметили. При этом я настаиваю: мы кардинально разные и внешне, и внутренне. Мы разные и по темпераменту, и по характеру. Только бекграунд один — семейный. Нас порой путают на фотографиях — и мне это кажется безумием, ведь когда мы играем в одном спектакле, зритель может даже не подозревать, что мы сестры!