Вчера мы смогли впервые взглянуть на полный лукбук Kenzo х H&M — до старта продаж долгожданной коллекции осталось всего несколько недель.
Мы решили выяснить,
почему fashionistas во всем мире считают дни до официального выхода совместного проекта Kenzo и шведского гиганта H&M.
3 ноября в магазинах H&M появится коллекция, созданная Кэрол Лим и Умберто Леоном. В ней дизайнерский дуэт воплотил эстетику французского дома Kenzo. На плоды их творческой деятельности можно взглянуть уже сейчас: лукбук, страницы которого пестрят яркими цветочными принтами, разноцветной «зеброй» и этническим узорами, вышел вчера, всего за три недели до официального старта продаж. Коллаборация Kenzo х H&M вызывает ничуть не меньше ажиотажа, чем прошлогодний проект с Balmain — и на это есть как минимум 5 причин.
1. Гарантированный успех
Предыдущая коллаборация H&M оказалась крайне удачной: совместный проект с домом Balmain побил все возможные рекорды. Баталии, развернувшиеся в торговых центрах по всему миру, даже стали интернет-мемом: особо агрессивно настроенные модницы были готовы в прямом смысле слова драться за вожделенное черное платье с золотой вышивкой. После такого коммерческого успеха стратегический отдел H&M был вынужден крайне осторожно подходить к выбору следующего партнера. Он неслучайно пал на Kenzo: по мнению специалистов, эклектичная эстетика Кэрол Лим и Умберто Леона покупателям придется по вкусу не меньше, чем женственный дизайн Оливье Рустена. Судя по новому лукбуку, они правы: разноцветные комбинезоны с анималистическим принтом, длинные перчатки и многослойные платья имеют все шансы приобрести статус коллекционных объектов сразу после официального начала продаж.
2. Творческое наследие
Лейтмотивом коллекции Kenzo x H&M стало разнообразие — Кэрол Лим и Умберто Леон решили не изменять постулатам парижского модного дома. Речь идет не только о философии Kenzo, но и об узнаваемой визуальной концепции. Дизайнеры по-новому интерпретировали культовые решения Кензо Такады, выдержав коллекцию в традиционной для Kenzo эксцентричной эстетике: ключевыми элементами стали разноплановый крой, китчевые принты и яркие цветовые контрасты.
3. Знаковые аксессуары
Аксессуары — одна из главных «фишек» новой коллекции: от психоделических сапог с принтом под шкуру зебры до длинных кожаных перчаток с узнаваемым логотипом Kenzo Paris. Среди других деталей можно отметить крупные браслеты в африканском стиле, футуристические солнцезащитные очки с фольклорным принтом, массивные ожерелья, кепки с огромными бантами, ироничные носки и шлепанцы с анималистическим рисунком.
4. Сломанные стереотипы
В этом году H&M предлагает ненадолго отвлечься от «молодой модельной гвардии»: лицами лукбука Kenzo x H&M стали не Кендалл или Джиджи, а художница Исамая Френч, фотограф Янг Джан Ку, писательница Эми Сэлл и другие успешные представители творческой индустрии. Пост амбассадора коллекции достался 61-летней супермодели и большой поклоннице Kenzo Иман: вместе с Розарио Доусон и Хлоей Севиньи она приняла участие в съемках новой рекламной кампании, над которой работал фотограф Жан-Поль Гуд, автор скандально известной обложки журнала Paper с Ким Кардашян. Если в прошлом году маркетинговая команда H&M делала ставку на популярность отдельных личностей, то в этом — на соответствие визуального ряда философии модного дома Kenzo, известного свои эклектичным подходом к моде. «Мы могли бы пойти безопасным путем, но мы действительно хотели сделать что-то другое — это наш способ рассказать о том, что важно для нас и для дома», — прокомментировала Кэрол Лим выбор моделей и фотографа.
5. Звездная поддержка
Не только Иман открыто оказывает поддержку новой коллаборации. Джессика Альба стала первой голливудской звездой, кому удалось примерить Kenzo x H&M — на прошлой неделе актриса появилась в ярком миди-платье из новой коллекции. Альба не скрывает своей любви к Kenzo и поддерживает все творческие начинания его креативных директоров: именно благодаря своей дружбе с Кэрол Лим и Умберто Леоном, актрисе удалось заполучить этот яркий наряд. Нам же придется ждать до 3 ноября — впрочем, есть и хорошие новости: платье, как у Джессики Альбы, можно будет купить по доступной цене 120 долларов.
Джессика Альба в Kenzo x H&M