Впервые за почти 30 лет существования американского бренда Hot Tools Professional золотые инструменты для укладки приехали в Россию с официальным визитом, а бьюти-директор Posta-Magazine Майя Белоглинская встретилась с амбассадором бренда Джейми Стивенсом, чтобы узнать о них все.
Джейми Стивенс — самый молодой номинант в истории британской премии British Hairdresser of the Year. У него четыре салона, которые носят его имя, собственный бренд и очередь из клиентов, в которой периодически оказываются Кайли Миноуг и Хью Грант.
Майя Белоглинская: Можно мы начнем с самого начала? Как вы стали тем, кем являетесь сейчас?
Джейми Стивенс: Моя мама, мой дедушка были парикмахерами. Мама частенько брала меня с собой на работу в салон. Фактически он был моим детским садом и вторым домом. Она меня просила передать то одно, то другое, я постоянно смотрел, как она работает, а в возрасте где-то 14-15 лет я уже мог делать стрижки всем своим друзьям. Но парикмахером я не хотел быть никогда. Мой папа профессионально играл в футбол, и лет с четырех я тоже начал заниматься футболом, а в 14 попал в Manchester United. Но все рухнуло в один момент из-за травмы колена, и моя карьера футболиста закончилась. Так в мою жизнь естественным образом пришла профессия парикмахера. И, если говорить с вами начистоту, я всегда думал, что буду богатым и известным футболистом, но, когда понял, что мне это не светит, переехал в Лондон, чтобы стать богатым и известным стилистом. И вот я, собственно, перед вами!
— Но ведь вы гораздо больше, чем просто стилист. Взять хотя бы ваши салоны. Напомните, пожалуйста, сколько их?
— Четыре, и сорок человек в штате. Я работаю с большим количеством знаменитостей — это Кайли Миноуг, Стелла Маккартни, Эль Макферсон, Ева Герцигова, Колин Фаррелл, Хью Грант. Я часто бываю на британском телевидении, пять лет в программе X-Factor и в шоу «Трансформация. До и после». Плюс у меня есть собственная линейка продуктов для мужчин, которую мы продаем в открытой продаже, она называется Mr. Jamie Stevens.
— То есть она называется так же, как и ваши салоны?
— Да, все верно, я очень скромный парень, и мои салоны тоже называются Jamie Stevens, но в названии моих продуктов присутствует еще и Mister. (Смеется.) Это уникальная линия специализированных средств, которая нужна для того, чтобы скрыть недостаток волос. Это мой ребенок, мое творение, и когда вы увидите, как это работает, вы не поверите своим глазам. Например, у нас есть оттеночный спрей, устойчивый к влаге, который мы используем вместе с фиброй. И создается ощущение, что клиент сделал себе трансплантацию волос.
— И как долго держится этот эффект?
— Средство смывается только тогда, когда вы моете голову. В состав входят водостойкие полимеры, которые быстро высыхают и сходят только при контакте с водой и шампунем. Условно говоря, если вы моете голову раз в неделю, то целую неделю продукт будет держаться, и наш клиент будет ходить с густыми волосами вместо пустого места. Сейчас я вам рассказал о самом популярном продукте, но за два года существования бренда мы создали 21 продукт. В линейку входят шампуни и кондиционеры против перхоти, предотвращающие потерю волос, есть несмываемый уход для волос, склонных к истончению, и так далее. Сейчас все наши продукты адресованы мужчинам, которых в основном заботит густота или отсутствие волос, но где-то через полгода мы планируем запустить линейку Miss.
— А почему вы начали с мужчин? Мне кажется, для бизнеса это провальная идея, выпускать продукты только для них.
— О, это очень интересно! Прежде чем что-либо запускать, мы решили провести исследование, и его результаты нас очень впечатлили. Мы пообщались с 10 тысячами добровольцев по всей Европе, мы говорили с мужчинами об их проблемах. И выяснили, что большая их часть была согласна даже пожертвовать размером члена или верностью супруги, лишь бы решить проблему потери волос. Так мы осознали, что густота волос и глобально их наличие больше чем что бы то ни было влияет на самоощущение мужчин.
— Где можно найти эти продукты, в России, я так понимаю, их пока нет?
— Может быть, они когда-нибудь появятся и у вас, но пока бренд продается в Великобритании, и в наших планах — запуск в Америке. Плюс мы, конечно, представлены в онлайн-магазинах.
— Подскажите, несмотря на успешный бизнес, вы продолжаете работать с клиентами. Я могу к вам записаться на стрижку?
— Да, конечно, ко мне может записаться любой. Цена стрижки 230 фунтов вне зависимости от ее сложности и длины волос. Я работаю в двух своих салонах, и по средам, четвергам и пятницам я всегда на месте. С 10:00 до 20:00 к вашим услугам. И вы знаете, я очень люблю свою работу. Я много обучаю других стилистов, но в первую очередь я все-таки парикмахер и никогда не перестану им быть. Даже если я представлю, что я вообще не нуждаюсь в деньгах, я все равно буду и дальше стричь волосы.
— Знаю, что вы приехали в Москву по приглашению бренда Hot Tools Professional, теперь вы амбассадор этой марки, которую так давно ждали в России.
— Да, это потрясающий бренд инструментов для укладки, которому более 30 лет. И он настолько самодостаточный, что за всю свою историю он был представлен только в Америке и последние два года в Англии. Но стилисты по всему миру работают на этих инструментах, их используют не только в салонах, но и на съемках, показах, везде, где нужны безупречные укладки, которые требуется делать качественно и быстро.
— Инструменты покрыты золотом, ведь так? Что это дает мне, человеку, который будет делать локоны на Hot Tools Professional?
— Здесь много причин: во-первых, золото — это самый теплопроводный металл в мире, и марка использует для напыления золото 999 пробы, это самая высшая проба. Во-вторых, именно с золотом возможно использовать технологию, которая позволяет насадкам и основаниям инструментов равномерно прогреваться. И золото делает волосы более блестящими и гладкими, оно ухаживает за ними. Например, в стайлере Evolve используется титановое покрытие, специальный сплав, в который тоже входит золото.
— А расскажите вообще, какие инструменты есть у Hot Tools Professional?
— Все начиналось с классических инструментов-плоек. Это наследие бренда, они есть в наличии, их можно купить и делать себе потрясающие локоны. Эти инструменты имеют классическую форму, у них удобная рукоятка и регулируемая температура нагрева. А дальше в мире инструментов для укладки произошла революция, и они здорово трансформировались. И появился, например, стайлер Involve или Curlbar со сменными насадками. Они очень удобны для мастера, даже если ты работаешь 12 часов подряд, это будет не так сложно для твоего тела из-за определенного угла наклона инструмента. Сама система регулировки температуры чем-то напомнит вам вашу кухонную плиту. Вы можете выставлять температуру, таймер и будете чувствовать от гаджета вибрацию — он будет подавать сигнал, что пора переходить к следующей прядке. И таким образом щипцы будут вибрировать с установленным интервалом, пока вы не сделаете укладку полностью. Это очень удобно.
— Я знаю, что у Curlbar сменные насадки. У меня как-то был похожий гаджет от другого бренда, но насадки плохо держались и постоянно вылетали. Здесь такого нет?
— Да! Чтобы ее поменять, нужно нажать на кольцо и, удерживая его, повернуть. То есть без вашего ведома и желания насадка точно никуда не денется. И очень удобно, что все насадки и инструменты Hot Tools Professional имеют наконечник, который не нагревается. За него можно держаться, накручивая или вытягивая пряди, благодаря ему инструменты можно класть даже на деревянную поверхность и не бояться, что вы устроите пожар. И, кстати, все инструменты Hot Tools Professional устроены так, что если они лежат без дела какое-то время (например, вы ушли и забыли выключить свой стайлер), они выключаются автоматически.
— Расскажите про выбор температурных режимов. На какой температуре нужно делать укладку, чтобы она была быстрой, а волосы остались живы?
— Волосы каждого человека отличаются, но мы решили, что все инструменты будут нагреваться не больше, чем до 230 градусов. Хотя многие бренды предлагают и более высокие показатели температуры, но фактически это означает, что волос может расплавиться. Но люди ведь думают, что чем горячее щипцы, тем лучше, тем красивее будет укладка. Это вовсе не так. Из своего опыта скажу, что начинаю работать чаще всего на 180 градусах, а потом постепенно, оценивая волосы, поднимаюсь выше. Например, ваши волосы, тонкие славянские, я бы мог выпрямить и на 160 градусах и постепенно бы повышал температуру. Нужно смотреть, пробовать, экспериментировать.
— Сегодня огромное количество брендов и стилистов. Как все-таки найти свою нишу и место в индустрии?
— Прежде всего очень много работать. Я честно верю в то, что чем больше ты работаешь, тем больше ты получаешь. Это путь большинства успешных людей. В своей работе я уделяю огромное внимание консультации и со всеми своими клиентами я предельно честен. В какой-то момент я сравнил поход к стилисту с походом к врачу. Вы же не хотите, чтобы доктор не назначил какое-то лечение, потому что постеснялся и не захотел вас обидеть. То же самое и здесь: если у моего клиента круглое лицо, крупный нос, широкие плечи, низкая линия роста волос, это не делает его хуже или лучше, но я скажу ему честно и открыто о том, что я хочу изменить и улучшить в его внешности с помощью стрижки, окрашивания, укладки. Я спрашиваю у клиента о его образе жизни, узнаю, чем он занимается, как обычно проводит свой день, какая у него профессия, смотрю на то, как он одет, какой любит стиль и только потом предлагаю что-то. И вы знаете, 95% моих клиентов ждут от меня этой честности и потом благодарят меня за нее.
Детали
www.authentica.love