Мы давно следим за проектом Follow Me Мурада Османа и Натальи Захаровой, чьи снимки уже облетели весь мир. Ребята стали так популярны, что сделали совместный проект c Майклом Корсом. А потом Мурада пригласили сниматься в рекламе Google.
Фото Jan Coomans
В Follow me, вроде бы,
ничего оригинального: Мурад фотографирует свою девушку Наташу в самых разных уголках земного шара — то же самое проделывала, помнится, и героиня «Амели». Нам кажется, их успех не в этом. Дело в искренности и красоте кадра.
Когда было сделано первое фото Follow me, и как родилась эта идея?
Наталья: Во время первой совместной поездки, когда мы были в Барселоне. Это, наверное, первое интервью, в котором я расскажу, что происходило на самом деле. Все знают, что Мурик очень любит фотографировать, а мне всегда нравилось путешествовать и иметь возможность информационно подпитаться, но, если честно… я просто смущалась фотографироваться и потянула его за собой. Как раз была волна Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), и Мурик выложил первую фотографию Follow me. Это случилось около 2-х лет назад.
Как получилось, что о вас заговорил весь мир?
Мурад: Сначала заметили друзья, потом — сообщества в ВКонтакте, AdMe и «Фишки». И в течение двух недель это распространилось на иностранные сайты: Reddit, Daily Mail. Мы находились в разных городах, когда нам начали звонить из Канады, Австралии, Бразилии и говорить: какая крутая идея, мы хотим о вас написать. Самая первая съемка-интервью была для немецкого канала RTL. Позже ребята с NBС сделали о нас репортаж в Лондоне.
Расскажите о ваших выставках. Как вы находили нужных людей?
Наталья: Поскольку мы не коммерческий проект, то можем выбирать с кем хотим сотрудничать, а с кем нет. У нас был очень интересный проект c Michael Kors в Нью-Йорке. Дизайнер рассказал про свою благотворительную кампанию новых часов, лицом которых стала Хэлли Берри. Деньги, вырученные от продаж, шли на благотворительность — 100 завтраков детям Африки. Мы сделали 10 фотографий в часах — акция называлась Watch hunger stop. Эти снимки потом висели на Times Square в Нью-Йорке. Очень приятно иметь возможность с помощью такой социальной активности помогать нуждающимся!
А потом на нас вышел агент и сразу предложил сделать выставку в Art Basel Miami. Это было что-то нереальное, и мы согласились. Поехали в Майами, в бывший отель Versace Mansion. Какое-то время назад его закрыли, и хозяин не разрешал проводить там частные мероприятия. Мы стали одними из первых, кому повезло. А сразу после нас Versace Mansion сняли на Новый год Jay-Z и Beyonce. Они нам звонили после выставки и спрашивали: «Ну как? Достойное место?». Шутка (Мурад смеется).
Интересно, что мы выставлялись не в павильонах, а на бывшей вилле Джанни Версаче. Потом сделали два мероприятия. Первое — закрытый ужин на 80 человек. На нем присутствовал голливудский актер Эдриан Гренье, известный по сериалу «Антураж». Потом об этом на своей знаменитой 6-й странице написал журнал NewYork Post. Про нас не упомянули, зато рассказали, что Гренье был на выставке Мурада Османа в Майами. А через день мы сделали открытое мероприятие-выставку на 500 человек. Помимо всех прочих пришли популярные блогеры: Кьяра Ферраньи, Songofstyle. У нас была невероятная возможность познакомиться с очень интересными людьми, которые делают потрясающие и интересные вещи.
Ваша самая интересная и любимая коллаборация с известным человеком или брендом?
Мурад: Надеемся, она впереди! Пока говорить не будем. Но, скорее всего, — с Майклом Корсом, ведь во время совместной работы мы чувствовали причастность к чему-то стоящему и важному.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о проекте с Google.
Мурад: На тот момент Google снимал ролики с участием интересных для них личностей. В России они собирались делать истории про фотографии, книги и музыку. А ребята, которые все это придумывали, — наши друзья, так что они посоветовали нас агентству, и мы начали работать. Съемки были в Украине, снимал режиссер из Лос-Анджелеса Дрейк Доремус. Он сейчас снимает Кристен Стюарт. Нам очень понравилась идея ролика, ведь она рассказывала реальную историю любви. Съемка — очень сложный процесс. Надо им жить и верить в него.
Какой практический совет вы можете дать ребятам, которые находятся еще в самом начале пути, на стадии start up?
Наталья: В творчестве всегда нужна искренность и вера, потому что если бы мы слушали наших друзей, то, скорее всего, просто бросили бы снимать. Они постоянно спрашивали, а что дальше? Не понимая, что мы делаем это для себя. Без какой бы то ни было коммерческой подоплеки. Самое главное — идея. И еще — никому и ничему не подражать, а идти своим путем.
Мурад: В этом вся суть. Так называемая, философия Стива Джобса.
Изменился ли ваш lifestyle после того, как проект получил известность? Уровень отелей поднялся на одну звезду, рестораны стали лучше, изменилось качество и количество покупок? Другими словами, как на физическом уровне чувствуется успех проекта?
Наталья: Наши потребности не поменялись. Мы не пишем райдер для поездок и живем, как жили. Скоро едем в Иорданию по приглашению туристического офиса. Конечно, важно, чтобы нас обеспечили транспортом, стилистом для съемок и прочее, ведь это работа. Но не более.
Любимые места в Москве: шоурум, ресторан, салон?
Мурад: «Чайхона № 1» (смеется).
Наталья: Несколько мест на Патриарших. Это, конечно, «Кофемания», Williams, «Пробка» — самое главное, чтобы заведение работало 24 часа. Что касается магазинов, то… Я не очень люблю одеваться в Москве, но мне нравятся русские дизайнеры — Ruban, Кира Пластинина. Еще мне близка философия марки MaYa.
В какой-то степени ваш проект имеет отношение к теме travel. Поделитесь любимыми адресами? Отели, рестораны, клубы?
Мурад: Мы очень любим сеть гостиниц W. Особенно в Гонконге. Они не бутиковые, а именно сетевые. Что касается ресторанов, то в Нью-Йорке — это Food Hall в Plaza и ресторан Mr. Chow в W отеле. Там невероятно вкусно. Также всегда очень вкусно в маленьких семейных ресторанчиках, где готовят с любовью.
Наталья: Что касается магазинов, то самая лучшая обувь — в Aperlai в Париже. Одежда мне очень нравится у Irakli Nasidze — тоже в Париже. В Лондоне очень клевый TopShop, в Нью-Йорке — Soho. Всегда хочется найти что-то необычное.
Как вы относитесь к массовой истерии и покупке лайков, фолловеров? Никогда не было соблазна, например, в самом начале пути?
Мурад: Это очень модная сейчас тема. Естественно, для бизнеса очень важно иметь от 10 000 подписчиков.
Наталья: Но для реальной жизни, наверное, — нет. Это как купить друзей. Ничем подобным мы никогда не занимались. Не было такой необходимости.
Детали от Posta-Magazine:
Мурад Осман — http://#i/muradosmann
Наталья Захарова — http://#i/yourleo
Благодарим за помощь в съемках салон Mahash Natural Hair Spa
Одежда предоставлена брендом Kenzo, Crocus City Mall
Предыдущая статья
Мариано, бесспорно, хорош собой. Но популярным он стал не только поэтому. Он реально (!) умеет сочетать вещи, создавать образы, он экспериментирует, но в меру, а ошибается — крайне редко…
В новой рубрике члены редакции Posta и наши звездные колумнисты будут рассказывать о встречах с самыми интересными, на наш взгляд, героями Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации). Когда дизайнер Евгения Линович шепнула нам на ушко, что в Москву летит Мариано, наш style&beauty редактор Влада Покровская поняла: вот он — наш первый герой!
Тот, кто пристально следит за модой,
знает одного из самых известных в Европе fashion-блогеров — Мариано Ди Вайо. Угадайте, сколько у него фолловеров в Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)? Уже полтора миллиона. Мы в курсе, что многие герои Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) сегодня покупают себе подписчиков-ботов, но, судя по количеству лайков и комментариев, эта история не про Мариано!
Читать далее…
Предыдущая статья
Total Beauty. Создаем скандинавский образ героини новой коллекции Игоря Чапурина
В башне «Империя» столичного делового центра прошел показ новой коллекции Игоря Чапурина осень-зима 2014-2015 — «Саги».
Лейтмотивом стали
скандинавские сказки,
а образом — девушка, вышедшая из леса со легка
растрепанными волосами и румянцем на щеках.
Мне очень понравилась эта идея, поэтому я решила приехать перед показом на backstage и примерить образ раньше всех остальных.
Читать далее…