Красотa

Леди Гага анонсировала выход собственной бьюти-линейки Haus Laboratories

Если кто и разбирается в декоративной косметике, так это Леди Гага — по словам знаменитости, «макияж сделал ее храброй», и теперь она готова поделиться собственным опытом и знаниями с другими.

Линия, получившая название Haus Laboratories, будет включать несколько универсальных средств. Идея проекта в том, чтобы транслировать любовь к себе — даже если для этого необходимы румяна и блеск для губ.

«В детстве я никогда не ощущала себя красивой, — вспоминает одна из самых успешных певиц современности. — Но косметика помогла мне обрести уверенность и силу, которой, как мне казалось, у меня раньше не было. Я могла трансформировать себя, и это дало мне возможность раскрыться». Многолетний опыт, полученный Леди Гагой во время работы со специалистами индустрии красоты и, в частности, ее личным визажистом Сарой Танно, вдохновил артистку на запуск собственной бьюти-линии, хотя она и осознает, что «меньше всего мир нуждается еще в одном бренде».

Но глаза боятся — руки делают. Вчера поп-дива анонсировала свой новый проект, подчеркнув, что основная задача Haus Laboratories — вдохновлять быть смелыми и принимать себя. «Мы хотим, чтобы вы увидели себя такими, какими всегда хотели быть. И это история не только про мейк-ап. Это история про борьбу. Борьбу за собственную жизнь», — подчеркнула артистка. Как и бренд Рианны Fenty Beauty, марка транслирует идеи инклюзивности, однако предлагает для этого не многообразие линеек и гамм, а несколько универсальных наборов, включающих многофункциональные средства для губ, глаз и скул, а также монопродукты для разных случаев жизни.

Дебютная коллекция будет представлена на Amazon в сентябре, однако в ближайшие дни на официальном сайте бренда откроется предзаказ. Стоимость обещают доступную: 16 долларов за блеск для губ и 49 — за полный набор.

11 июля 2019
Posta-Magazine для раздела Красотa