Американское издание Forbes опубликовало список 25 самых щедрых миллиардеров мира, которые к 2022 году (в течение всей своей жизни) в сумме пожертвовали на благотворительные проекты в общей сложности 169 миллиардов долларов. Среди мегадоноров — один из крупнейших благотворителей в истории человечества, «оракул из Омахи» Уоррен Баффет, Мелинда и Билл Гейтс (в мае прошлого года объявившие о расставании после 27 лет брака), Джордж Сорос, Майкл Блумберг и Маккензи Скотт. Бывшая супруга одного из самых богатых людей США, владельца Amazon Джеффа Безоса, пожертвовала на благотворительность больше 8,61 миллиардов долларов — это больше, чем Безос (2,1 миллиарда долларов) или чем основатель Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) Марк Цукерберг (около 3 миллиардов долларов).
Маккензи Скотт официально стала самой богатой женщиной в США в 2020 году — после мирного развода. Супруги прожили в браке 25 лет и считались одной из самых крепких пар в американском бизнес-сообществе: именно Маккензи когда-то убедила Джеффа оставить высокооплачиваемую работу на Уолл-стрит и попробовать свои силы в интернет-коммерции. Брак распался из-за связи Безоса с Лорен Санчез — но вместо «кровопролитного» развода супруги продемонстрировали максимально тактичное расставание: Маккензи отказалась от требований 75% доли в Amazon и уступила бывшему мужу все акции газеты Washington Post и аэродинамической компании Blue Origin — но получила около 36 млрд долларов и 4% акций Amazon и продолжила занимать управляющие позиции в ряде проектов Безоса. А уже через год Маккензи снова вышла замуж — за учителя химии и естественных наук из Сиэттла, с которым познакомилась в частной школе, где учатся дети Маккензи и Джеффа.
Маккензи не стремится к публичности — но то, как масштабно она подходит к вопросам благотворительности, делает ее персону как минимум интересной для мировой прессы. У нее нет собственного фонда, она не делает публичных заявлений о своих филантропических амбициях — и жертвует средства без лишней шумихи, помогая различным организациям, связанным с защитой детей, охраной здоровья и борьбой за расовое и гендерное равенство.