В этом году мы делали несколько обзоров новых бьюти-брендов. Но последние несколько месяцев 2017-го были особенно щедры на запуски, о которых невозможно молчать.
Три бренда из пяти, о которых вы прочитаете в этом обзоре, — российские. И нам в них нравится все — от идеи до ее реализации.
Windsor’s Soap & Beauty
Трогая эти мыла и бомбочки, вдыхая их ароматы, можно подумать, что Lush уже где-нибудь нервно курит. На самом деле нет. Windsor’s Soap & Beauty — пока еще крошечная марка, которую создала экс-fashion-редактор Cosmopolitan и tsum.ru Яна Виндзор. Получилось более чем неплохо. Ассортимент того, что предлагает Windsor’s Soap & Beauty, не дает растеряться: есть только бомбы для ванн, мыла и сеты (три куска мыла плюс бомба). Плюс каждый месяц все вышеназванное выходит с новым ароматом, продукция не отличается по цене, но доступна для покупки всего 30 дней. Например, накануне Нового года можно купить сеты с ароматами пихты, имбирного печенья, корицы и мандарина. Говорят, такой коктейль заставит поверить в новогоднее чудо тех, кто не то что не верит в Деда Мороза, а желания под бой курантов не загадывает. Средства Windsor’s Soap & Beauty не имеют названий, только порядковые номера, а упакованы в бумажные пакеты с узорами в стиле викторианской эпохи.
|
Nōse perfumes
Такие истории всегда оживляют: бывший спичрайтер первых лиц все бросил и стал парфюмером. Предварительно получив соответствующее образование во Франции и исколесив полсвета в поисках нужных ингредиентов для будущих ароматов. Так появился российский бренд Nōse perfumes, за которым стоит Тимур Солодов. На сегодняшний день в линейке всего пять ароматов, на каждом флаконе объемом 30 мл носы разной формы и многообещающие названия вроде Day Off и Indian Summer. А внутри — масла, абсолюты, СО2-экстракты и синтетические молекулы, купленные в Лондоне, Париже, Копенгагене и Дели. Кстати, в Индии бренд сотрудничает с семейной компанией Gulab Singh Johrimal — они занимаются производством эфирных масел больше 200 лет, и начали это делать чуть ли не первыми в своей стране. Еще у Nōse perfumes можно купить аромат по индивидуальному заказу: вы описываете свое настроение, парфюмерные предпочтения и получаете несколько образцов, оцениваете их, а марка дорабатывает тот, что вам понравился больше всего, и возвращает аромат в виде полноразмерного продукта. В описании парфюма вы не найдете ольфакторной пирамиды — Тимур считает, что так клиент получает возможность услышать себя. Услугой уже воспользовались Гус Хиддинк, Маргарита Мамун и десятки людей с хорошим вкусом, имена которых вам вряд ли о чем-то скажут.
|
Dermagenetic
Профессиональный космецевтический бренд, прибывший на российский рынок из Греции. Марку основал еще в 1998 году доктор превентивной медицины Ангелос Канакопулос. По совместительству еще и диетолог, химик, физик, создатель аппарата плазменного тока Ablase, владелец греческой сети клиник, превосходный спикер и ученый с мировым именем. «Особенность и сильная сторона концепции Dermagenetic в том, что она дает косметологу конкретную программу — как с помощью косметических средств максимально улучшить состояние кожи клиента в конкретные сроки. И речь не о том, как будет выглядеть кожа, а о том, какой она станет по структуре, режиму функционирования», — рассказывает доктор. А уже внешний вид — это следствие изменений, которые происходят под воздействием средств Dermagenetic. Последняя новинка бренда, которая уже есть в Москве, — ежедневный эксфолиант Daily Microexfoliant, он может использоваться и в кабинете косметолога, и самостоятельно дома. Представляет из себя порошок, который растворяется на влажной коже и который не нужно смывать. Энзимы, входящие в состав, удаляют роговые клетки и таким образом делают все следующие этапы ухода более эффективными.
|
3ina
Эта испанская марка появилась лишь в 2016 году, но на сегодняшний момент продается в девяти странах мира, а в 2018 году руководство бренда планирует заявить о себе еще в 25 и открыть 80 магазинов. Название марки удается прочитать не сразу: то ли «Зина», то ли «Мина», на самом деле цифра 3 — это перевернутая M. Так создатели бренда выражают свое отношение к жизни — позитив и никаких предрассудков. Продукты 3ina не содержат парабенов и не тестируются на животных, а значит, могут быть любимы в том числе веганами. У марки яркие чистые имиджи, такая же палитра и у декоративных средств. Есть цветные туши, маркеры для бровей, бальзам-масло для губ, матовые помады, а еще средства ухода, включая популярные сегодня тканевые маски, лаки для ногтей, кисти и спонжи.
|
Cosmogony
Дождались: настали времена, когда появляются парфюмерные нишевые бренды с российским гражданством. Линейка Cosmogony от компании Brocard как раз такая. Два аромата — Sun Light и Moon Light — созданы Бертраном Дюшофуром, имя которого за этот год запомнили даже те, кто не искушен в парфюмерии. Sun Light получился сладким и мягким, он раскрывается цветением летних садов и ассоциируется с теплом и нежностью последних солнечных лучей. Парфюмер пытался передать счастье момента, когда на коже морские капли соленой воды, а в душе — ощущение полной свободы. Второй аромат в противовес «солнечному» холодный: Moon Light соткан из перца, кардамона, лотоса и мха. Оба увесистых флакона новых ароматов не перегружены никакими орнаментами и логотипами, более того, найти само название парфюма не так-то просто. Все для того, чтобы сконцентрироваться на их содержимом.