Индустрия моды меняется — покупателями люкса становятся миллениалы, которых не привлекают традиционные рекламные кампании во главе с профессиональными моделями. Новое поколение требует новых героев, и ими становятся дети знаменитостей: список звездных отпрысков, пробующих себя в моделинге, пополнила 16-летняя Кэрис Дуглас — дочь Кэтрин Зеты-Джонс и Майкла Дугласа.
Девушка дебютировала в рекламной кампании сумок Fendi, составив пару своей именитой матери.
Съемки проходили в Риме, в знаменитом Дворце итальянской цивилизации. Звездный дуэт продемонстрировал новые модели Fendi Peekaboo — аксессуарного хита марки — на фоне величественной архитектуры Вечного города. О возможном сотрудничестве представительниц голливудской династии с римским модным домом заговорили еще летом — вскоре после того, как мама с дочкой посетили показ Fendi, проходивший напротив Колизея.
Идея промо-истории — доказать, что хороший вкус и элегантность — то, что передается по наследству, а также показать, как по-разному может смотреться одна и та же вещь на зрелой женщине и на совсем юной девушке.
К слову, Кэрис не впервые участвует в профессиональной фотосессии: юная мисс Дуглас уже снималась для глянцевых изданий, в том числе — журнала Town & Country, где откровенно рассказала, как ее травят в школе из-за возрастного отца, а также призналась, что журналистские небылицы и громкие сенсации о ее семье не раз ее ранили, особенно когда она читала о том, что Майкл Дуглас «снова болен раком и скоро умрет».