В Москве уже в седьмой раз прошла Vogue Fashion’s Night Out 2016. Столичные модники получили возможность открыть новый сезон в компании звездных гостей, послушать выступления модных диджеев, сделать покупки, получить подарки и узнать о ключевых бьюти-запусках.
Вчера вечером вся модная Москва
до поздней ночи перемещалась от универмага «Цветной» до ЦУМа и галереи «Модный Сезон». Именно здесь сосредоточились все основные события модной ночи, пропустить которые настоящие бьютиголики вряд ли могли.
На этот раз в центре внимания в корнере марки в ЦУМе была новая губная помада Rouge Dior и ее экстремальные оттенки, созданный креативным директором дома Питером Филипсом. А в универмаге «Цветной» гости смогли попробовать лимитированную коллекцию макияжа Label и ее звездный продукт — одноименные румяна-хайлайтер.
Вячеслав Сасин и Рената Литвинова
Ольга Шелест
В галерее «Модный Сезон» были установлены макияжные станции Chanel, где работали промо-визажисты и делали flash-макияж, акцентируя внимание на новой жидкой матовую помаде для губ Rouge Allure Ink. С полученным результатом можно было сфотографироваться на press-wall с тематикой Manifesto и даже получить фото на память.
На первом этаже в ЦУМе Roja Parfumes представил сразу два новые аромата — Oligarch и Karenina. Как признался профессор парфюмерии Роже Дав, это признание в любви к стойкости и харизме тех, кого он встречал в России. Кстати, во время модной ночи можно было запросто подойти к мастеру, взять у него автограф и задать пару вопросов — Роже Дав был, как всегда, мил и открыт к общению, с удовольствием фотографировался.
Алла Вербер, Роже Дав и Ирина Шейк
В эту ночь состоялся запуск безымянного аромата Byredo Unnamed. Он был создан специально к 10-летию бренда. Имени его лишили абсолютно сознательно, чтобы у каждого поклонника бренда была возможность придумать собственную историю и заголовок к ней. А затем, используя буквы, написанные шрифтом Byredo, и наклеив их на белый лист этикетки, создать свое имя для аромата. Кстати, в эту же ночь состоялся очень увлекательный мастер-класс от Мари Коберидзе, которая рассказала, как правильно использовать веер, чтобы раскрыть сердце аромата.
В корнере La Prairie гости модной ночи смогли первыми познакомиться с новым лосьоном на икорном экстракте Skin Caviar Essence-In-Lotion, оценить экспресс-уход La Prairie на средствах из икорной линии и вместе со специалистом подобрать персональную программу осеннего сезона. Особенность средств линии Skin Caviar — еще и в способе их производства. Активные компоненты икры добывают путем паровой дистилляции. Что же касается новинки, то, как нам сказали консультанты на корнере марки, эффективный концентрированный лосьон Skin Caviar Essence-in-Lotion с икорным экстрактом — универсальный ключ к красоте кожи. Именно с него должен начинаться ежедневный уход: он идеально готовит кожу к последующему уходу.
Алла Вербер, Марина и Галина Юдашкины
Поклонники и знатоки парфюмерии не смогли пропустить презентацию парфюмерных эссенций EX NIHILO и лично пообщаться с основательницей бренда Сильвией Лодей. Поприветствовать ее пришли многие представители шоу-бизнеса и светские персоны.
Александра и Екатерина Стриженовы
В «Цветном» в корнере Caudalie состоялась презентация лимитированной коллекции «Воды для красоты лица» от всемирно известного дизайнера Джейсона Ву. «Вода для красоты лица» — один из бестселлеров марки на протяжении 20 лет (1996 — год выпуска), а также любимое средство актрис, стилистов, моделей. На модных показах визажисты используют ее для закрепления макияжа. Для дизайна флакона Джейсон Ву использовал кружево (5 разных видов), предназначенное для своей коллекции весна-лето 2016.
У корнера японской марки Cefine всем желающим предлагали шампанское, дарили подарки и были рады каждому гостю. Специально к FNO был приурочен запуск новой осветляющей сыворотки для лица Nanomic The White Serum EX, которая устраняет и одновременно препятствует возникновению пигментации. |
В эту ночь M.A.C запустил лимитированные коллекции It’s Strike — очень динамичную и спортивную, построенную на контрасте ярких и кремовых оттенков.
Порадовали бьютиголиков и в корнере Giorgio Armani Beauty. Здесь, специально для FNO, была выпущена коллекция блесков для губ Lip Maestro Drama из трех сочных оттенков: 407, 510 и 513.