Мода

Fashion Digest: коллаборация H&M и Гленна Мартенса, рождественская кампания Prada и новая книга Louis Vuitton

Fashion Digest: коллаборация H&M и Гленна Мартенса, рождественская кампания Prada и новая книга Louis Vuitton

На этой неделе в Москве появились первые елки (риторический вопрос, не рано ли, деликатно опустим), а в глянце — первые рекламные кампании рождественского сезона. Louis Vuitton готовится к выпуску новой книги, а вместе с ней — презентации лимитированного чемодана, созданного специально к литературной «премьере». Но главное, о чем говорят на этой неделе, — презентация совместной коллекции H&M и Гленна Мартенса, креативного директора Diesel и Maison Margiela. С нее, пожалуй, и начнем.

Коллаборация H&M и Гленна Мартенса: бунтарский дух и немного Y/Project

Шведский гигант H&M вновь доказывает, что умеет выбирать героев для своих коллабораций. На этот раз партнером стал Гленн Мартенс — креативный директор Diesel и Maison Margiela, призванный придать «эффект Гленна» классическим моделям бренда. Примечательно, что Мартенс стал лишь вторым дизайнером в истории проекта после Карла Лагерфельда, работающим под собственным именем, а не представляющим какой-то лейбл.

Коллаборация H&M и Гленна Мартенса

Коллекция получилась бунтарской, многофункциональной и отчасти стала творческим воскрешением идей, отложенных во время работы Мартенса для Y/Project. Знаковыми элементами стали «помятая» сумка-шопер и рубашка с гибким каркасом, которую можно драпировать разными способами.

«Мне близка идея универсальности. Одна вещь может быть сдержанной или чувственной, концептуальной или игривой — все зависит от настроения того, кто ее носит», — объясняет дизайнер.

Коллаборация H&M и Гленна Мартенса
Коллаборация H&M и Гленна Мартенса

Среди ключевых предметов — широкие джинсы с продольными разрезами и бахромой, бежевый тренч с жатым воротником и трикотаж с эффектом деконструкции. Атласные платья с принтами в насыщенных оттенках дизайнер комплектует броской бижутерией, а изделия со спортивным характером дополняет высокими ботфортами с широким голенищем и актуальными сапогами-трубами.

Большинство изделий новой линейки — унисекс: клетчатые рубашки, кардиганы, верхняя одежда подойдут как девушкам, так и мужчинам. Цены — демократичные: от 40 долларов за футболку и до 270 — за шерстяной жакет.

Louis Vuitton: история в книжном формате

3 ноября Louis Vuitton представит книгу — посвящение собственной истории. Издание «От Louis до Vuitton» будет выпущено знаменитым издательством Assouline и станет масштабным рассказом о пути бренда: от самых истоков до статуса одного из наиболее влиятельных модных домов мира. Автором выступил Артур Дрейфус, а предисловие написал президент Louis Vuitton Пьетро Беккари.

Louis Vuitton: история в книжном формате

Объемный фолиант станет антологией бренда, раскрытой через 54 тщательно отобранных слова-темы. Книга расскажет и об основателе марки, Луи Вюиттоне, выходце из семьи фермеров и столяров, который в 14 лет пешком (!) отправился в Париж и в итоге создал компанию, ставшую символом роскоши и хорошего вкуса.

Листая страницы издания, вы не только познакомитесь с историей Дома, но и заглянете в мастерские и бутики бренда, а также узнаете больше о спектре ремесел Louis Vuitton: от производства кожаных изделий до ювелирных украшений, парфюмерии и косметики.

Одновременно с выходом книги Louis Vuitton представит экстраординарный сундук, выпущенный ограниченным тиражом. Этот стильный аксессуар станет идеальным хранилищем для нового издания и других раритетов с фирменной монограммой.

Louis Vuitton: история в книжном формате

The Look: Мишель Обама о силе стиля

Днем позже, 4 ноября, издание о моде представит Мишель Обама. Новая книга под названием The Lookпроиллюстрирует, как менялся стиль бывшей первой леди с момента первых публичных выходов в статусе жены политического лидера и до наших дней.

The Look: Мишель Обама о силе стиля

Помимо более чем 200 эксклюзивных фотографий, многие из которых будут опубликованы впервые, в книге будут собраны размышления Мишель Обамы о моде, стиле и самовыражении, а также комментарии профессионалов, работавших с ней на протяжении многих лет: стилистов, визажистов, дизайнеров.

«Пока мы жили в Белом доме, люди постоянно комментировали мою внешность и выбор одежды. Отчасти поэтому я решила написать эту книгу сейчас: пришло время рассказать о том, что для меня значат мода и красота, — своими словами», — подчеркнула Обама в интервью журналу People.

Prada: рождественское путешествие

Поговорим о первых рождественских кампаниях? Несмотря на то что до праздников еще далеко, многие бренды уже публикуют праздничную рекламу, напоминая, что ближайшие два месяца пролетят незаметно.

В новой кампании Prada, снятой под руководством Рафа Симонса и Миуччи Прады, Майя Хоук, Дамсон Идрис и другие модели переносятся в зимнюю сказку, наполненную ароматами хвои и сверкающими огнями. Идея съемки — напомнить о важности простого человеческого общения и дружеской теплоты.

Prada: рождественское путешествие

Герои предстают близкими друзьями, отправляющимися в зимнее путешествие. По словам создателей, эта история воспевает вечную традицию, объединяющую поколения, — автомобильную поездку домой.

В дополнение к мини-фильму, автором которого выступил Глен Лачфорд, Prada выпускает трогательные ролики, где актеры делятся личными историями и воспоминаниями о праздниках, стирая грань между вымыслом и реальностью.

Prada: рождественское путешествие
Prada: рождественское путешествие
Prada: рождественское путешествие

Солнце в Альпах: Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci

Пока большинство брендов готовятся к Рождеству, Gucci покоряет новую высоту (и Альпы) с дебютной зимней спортивной коллекцией Gucci Altitude.

Лицом технологичной линейки стал глобальный амбассадор марки, 24-летний итальянский теннисист Янник Синнер. Выбор бренда пал на вторую ракетку мира не случайно — до увлечения теннисом, Синнер был чемпионом по лыжным гонкам среди юниоров и выиграл несколько титулов в слаломе и гиганте.

Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci
Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci
Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci

Коллекция Altitude сочетает в себе фирменный стиль Gucci с высокотехнологичными решениями. В капсулу вошла верхняя одежда из дышащих и водостойких материалов с продуманными функциональными деталями. А необходимый градус роскоши поддерживают аксессуары: солнцезащитные очки и лыжные маски с логотипом Gucci, а также сумки, обувь и модный трикотаж.

Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci
Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci
Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci

В рамках сотрудничества с HEAD бренд также представил лыжное снаряжение: лыжи, палки, шлемы и сноуборды с фирменной полосой Web и узнаваемой монограммой.

Янник Синнер тестирует зимние новинки от Gucci

«Увлекательное путешествие»: премьера фильма «Тигр, Ласточка и „Джеки Чан“» об основателях бренда 12 STOREEZ

В прокат выходит документальный фильм «Тигр, Ласточка и „Джеки Чан“», посвященный основателям бренда 12 STOREEZ. Картина, которую с 1 ноября можно будет увидеть на официальном YouTube-канале марки, рассказывает о возвращении Ивана Хохлова и сестер Голомаздиных в места своего детства, где зарождались их мечты и первые творческие эксперименты.

«Увлекательное путешествие»: премьера фильма «Тигр, Ласточка и „Джеки Чан“» об основателях бренда 12 STOREEZ
«Увлекательное путешествие»: премьера фильма «Тигр, Ласточка и „Джеки Чан“» об основателях бренда 12 STOREEZ
«Увлекательное путешествие»: премьера фильма «Тигр, Ласточка и „Джеки Чан“» об основателях бренда 12 STOREEZ

Режиссеры Кира Альтман и Игорь Шмелев через личные истории и воспоминания героев пытаются найти ответ на вопрос: «Почему у ребят получилось?» (фильм, к слову, уже вошел в программу Beat Film Festival 2025 и в программу IV Международного фестиваля авторского кино КАРО/Арт).

Название ленты отсылает к детским прозвищам основателей бренда, которые метафорически отражают их характеры.

В фильме Ирина и Марина идут по сельской дороге под Ревдой, которая в детстве служила им подиумом, а Иван — бывший капитан футбольной команды — возвращается на стадион своей юности.

«Все, что есть в моей жизни, — результат веры в меня моих родителей. Именно она дала мне силу идти вперед, не отступать и мечтать по-крупному», — делится сооснователь бренда Марина Голомаздина.

По словам CEO бренда Ивана Хохлова, историями о своем опыте основатели хотели бы вдохновить других мечтателей и предпринимателей: «Мне думается, что чем больше мы рассказываем, чем чаще делимся — тем больше у нас шансов принести пользу этому миру».