На этой неделе в Москве появились первые елки (риторический вопрос, не рано ли, деликатно опустим), а в глянце — первые рекламные кампании рождественского сезона. Louis Vuitton готовится к выпуску новой книги, а вместе с ней — презентации лимитированного чемодана, созданного специально к литературной «премьере». Но главное, о чем говорят на этой неделе, — презентация совместной коллекции H&M и Гленна Мартенса, креативного директора Diesel и Maison Margiela. С нее, пожалуй, и начнем.
Коллаборация H&M и Гленна Мартенса: бунтарский дух и немного Y/Project
Шведский гигант H&M вновь доказывает, что умеет выбирать героев для своих коллабораций. На этот раз партнером стал Гленн Мартенс — креативный директор Diesel и Maison Margiela, призванный придать «эффект Гленна» классическим моделям бренда. Примечательно, что Мартенс стал лишь вторым дизайнером в истории проекта после Карла Лагерфельда, работающим под собственным именем, а не представляющим какой-то лейбл.

Коллекция получилась бунтарской, многофункциональной и отчасти стала творческим воскрешением идей, отложенных во время работы Мартенса для Y/Project. Знаковыми элементами стали «помятая» сумка-шопер и рубашка с гибким каркасом, которую можно драпировать разными способами.
«Мне близка идея универсальности. Одна вещь может быть сдержанной или чувственной, концептуальной или игривой — все зависит от настроения того, кто ее носит», — объясняет дизайнер.




 
                                


 
                                                             
                                                             
                                                            
 
                                                             
                                                             
                                                            

 
                                                             
                                                             
                                                            










 
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                        