Мода

Fashion Digest: пляжный клуб Jacquemus, теннисная коллекция Gucci и новая роль Аарона Тейлора-Джонсона

Fashion Digest: пляжный клуб Jacquemus, теннисная коллекция Gucci и новая роль Аарона Тейлора-Джонсона

Пока весь мир обсуждает круизный показ Dior и последовавшую за ним новость об увольнении Марии Грации Кьюри с поста креативного директора бренда, предлагаем вспомнить и другие модные события уходящей недели.

Нас ждали открытие пляжного клуба Jacquemus в Монте-Карло, запуск теннисной коллекции Gucci, вдохновленной спортивной эстетикой 1970-х, а также назначение Аарона Тейлора-Джонсона глобальным амбассадором Omega — событие, породившее слухи о его возможной роли нового Джеймса Бонда. Но обо всем по порядку.

Пляжный клуб Jacquemus в Монте-Карло

Легендарный пляж Монте-Карло в этом сезоне заметно преобразился: до 7 октября 2025 года здесь будет работать Jacquemus Beach Club — яркая и игривая площадка, воплощающая дух провансальского бренда. Желтые, словно спелые бананы, шезлонги выстроились вдоль побережья, а черно-белые полосатые зонтики и подушки в фирменных цветах создают атмосферу беззаботного лета. Каждая деталь — от расстановки мебели до художественных акцентов вроде любимых книг дизайнера и работ художников-импрессионистов — дышит эстетикой Симона Порта Жакмю. Масштаб проекта впечатляет: на территории пляжного клуба разместились два бутика с домашней атмосферой и стильный ресторан у бассейна. Анонсом коллаборации стал мини-фильм, снятый в духе Уэса Андерсона, и стильные кадры, передающие знойное настроение лета в стиле Jacquemus.

Пляжный клуб Jacquemus в Монте-Карло
Пляжный клуб Jacquemus в Монте-Карло
Пляжный клуб Jacquemus в Монте-Карло

Фото: ad-magazin.de. Yoann & Marco

Теннисная коллекция Gucci

От пляжной неги — к энергичному ритму корта: теннис остается одним из главных трендов предстоящего лета, и Gucci представляет идеальную униформу для побед. Новая коллекция Gucci Tennis, вдохновленная стилем 1970-х годов, включает плиссированные юбки, укороченные платья и жилеты. Аксессуары — холщовые сумки, напульсники и повязки — дополняют образ, а металлические авиаторы добавляют ноту ретро-шика. Главный акцент дропа — ракетка с алыми струнами и логотипом Gucci, созданная в коллаборации с Head. Это не первое сотрудничество бренда с теннисным миром: ранее Gucci уже создавали эксклюзивное снаряжение для Яника Синнера, который не только модничал на корте, но и выступал мировым «лицом» марки.

Теннисная коллекция Gucci
Теннисная коллекция Gucci
Теннисная коллекция Gucci
Теннисная коллекция Gucci
Теннисная коллекция Gucci
Теннисная коллекция Gucci

Аарон Тейлор-Джонсон стал «лицом» Omega (и, возможно, новым Бондом)

Часовой дом Omega объявил о своем новом амбассадоре — им стал 34-летний британский актер Аарон Тейлор-Джонсон, известный ролями в картинах «Анна Каренина», «Пипец» и «Стать Джоном Ленноном». «Аарон — разносторонний актер, его репертуар охватывает боевики, триллеры, романтические фильмы и многое другое. Нас всегда впечатляли его креативные качества и новаторский подход к ролям», — заявил Рейнальд Эшлиманн, президент и генеральный директор мануфактуры. Говоря о своем назначении, актер отметил, что «придает большое значение искренним отношениям, основанным на взаимной страсти и уважении», а также рассказал о своей семейной истории, связанной с брендом: «Мой интерес к часам впервые возник благодаря отцу — он был простым рабочим и откладывал деньги, чтобы купить себе часы Omega».

Но главный интригующий вопрос — станет ли Тейлор-Джонсон новым Джеймсом Бондом? Начиная с «Золотого глаза» (1995), агент 007 носит исключительно Omega. Пирс Броснан и Дэниел Крейг тоже сотрудничали с брендом до начала съемок во франшизе и приема на службу в MI-8. Совпадение? Не думаем!

Аарон Тейлор-Джонсон стал «лицом» Omega
Аарон Тейлор-Джонсон стал «лицом» Omega
Аарон Тейлор-Джонсон стал «лицом» Omega

Фото: megawatches.com

Коллаборация Balenciaga и Lamborghini

Этой осенью Balenciaga и Lamborghini представят коллекцию на стыке высокой моды и гоночного адреналина. В капсуле — объемные футболки с дерзкими принтами, кожаные бомберы, будто позаимствованные у гонщиков, и яркие аксессуары с логотипом итальянского автобренда. Для самых преданных фанатов в бутиках установят симуляторы гонок и VR-развлечения с Apple Vision Pro. Иногда, чтобы шопинг удался, нужно просто нажать на газ.

Коллаборация Balenciaga и Lamborghini
Коллаборация Balenciaga и Lamborghini
Коллаборация Balenciaga и Lamborghini
Коллаборация Balenciaga и Lamborghini

«Горе от ума»: совместный дроп MERÉ и Театра Ермоловой

Бренд MERÉ и Театр Ермоловой представили капсульную коллекцию по мотивам современной интерпретации «Горя от ума», в которой каждый герой получил актуальный образ: бунтарь Чацкий — в обрезанной джинсовой куртке и цепях, Софья — в платье-корсете с воздушной фатинной юбкой, а Фамусов — в строгом шоколадном тренче.

Совместный дроп, вдохновленный эстетикой спектакля, включает ультралегкую ветровку и дастер из высокотехнологичного, прочного и влагонепроницаемого материала TYVEC, выполненные в двух цветах: белом и черном. Новинки уже в продаже в онлайн-магазине mere.moscow и в бутике на Покровке.

30 мая 2025
Арина Яковлева для раздела Мода