Уходящая неделя запомнилась сразу несколькими громкими событиями: главное, безусловно, это назначение Джонатана Андерсона на пост креативного директора мужской и женской линий Dior. Кроме того, стало известно, что Дрис ван Нотен намерен реконструировать венецианский Палаццо (кстати, этот дворец фигурировал в фильме про агента 007 «Казино Рояль»), а Демна Гвасалия прощается с Balenciaga, запуская дроп с Бритни Спирс. Об этих и других новостях — в нашем традиционном пятничном обзоре.
Джонатан Андерсон стал новым креативным директором Dior
В мире высокой моды снова грядут перемены: вслед за увольнением Марии Грации Кьюри стало известно, что Джонатан Андерсон займет пост креативного директора Dior, завершив тем самым череду кадровых перестановок, начавшихся в этом году с его ухода из Loewe и последующего назначения на мужскую линию французского дома.
«Для меня большая честь присоединиться к Dior в качестве креативного директора женских и мужских коллекций. Меня всегда вдохновляло богатое наследие этого дома, его глубина и эмоциональность. С нетерпением жду возможности работать с его легендарными ателье, чтобы написать новую главу в этой удивительной истории», — написал Андерсон в социальной сети.
Дельфина Арно, со своей стороны, подчеркнула значимость этого события в интервью Vogue Business, отметив, что «со времен Кристиана Диора у дома не было единого креативного директора, и сейчас настал идеальный момент для такого решения».
Назначение Андерсона знаменует серьезный поворот в истории Dior. С 2016 года креативным директором женских коллекций была Мария Грация Кьюри — первая женщина на этом посту. Ее эпоха запомнилась феминистскими манифестами, переосмыслением женственности и акцентом на инклюзивность. С приходом Андерсона Dior, вероятно, станет более концептуальным и смелым. Его умение балансировать между традицией и авангардом, а также опыт работы с унисекс-эстетикой открывают новые возможности для одного из самых консервативных и вместе с тем успешных домов моды.

Ана де Армас снялась в рекламной кампании драгоценностей Louis Vuitton
Актриса стала лицом новой ювелирной кампании Louis Vuitton — Virtuosity High Jewelry, представ на снимках фотографа Сёльве Сундсбё. На одном из кадров Ана позирует в облегающем кожаном образе, дополненном ожерельем Apogée — истинным шедевром с подвеской из бразильского изумруда в 30,75 карат и сияющей алмазной звездой LV Monogram весом 10,56 карат — сочетание дерзкое и безупречно элегантное.
Другой кадр завораживает теплым золотым сиянием: на актрисе — ожерелье Eternal Sun с 27 желтыми бриллиантами, уникальным камнем LV Monogram (3,88 карата) и потрясающей подвеской из желтого алмаза (14 карат). Финальный образ — гимн высокой моде и ювелирному искусству: нежный образ Аны контрастирует с холодным блеском бриллиантового чокера, в центре которого — изумруд исключительной чистоты.
Коллекция Virtuosity от Louis Vuitton — это 110 уникальных творений, объединенных в 12 тем, где ювелирное мастерство и виртуозное владение техниками встречается со смелым и где-то даже дерзким дизайном.