Италия на сегодня сильнее всего пострадала от эпидемии COVID-19: летальность среди заболевших составляет 6%. Власти страны приняли решение о закрытии въезда и выезда, а также ограничили перемещения внутри государства. Населению настоятельно рекомендовано как можно меньше выходить на улицу, а работодателям — позволить сотрудникам работать из дома. В соцсетях и СМИ появляются фотографии опустевших улиц и площадей итальянских городов. 11 марта итальянское правительство разъяснило правила перемещения внутри страны или за ее пределы: для любых перемещений нужно заполнить форму для предъявления правоохранительным органам. Также ограничено посещение ресторанов и кафе и других общественных мест.
Конечно, поставки различных товаров из Италии также задерживаются. Многие российские компании и бренды, производство которых связано с покупкой материалов итальянского производства, — а это прежде всего модные бренды, салоны красоты, рестораны, вынуждены отказаться от своих ближайших планов и продаж. Представители российской фэшн-, бьюти- и гастро-индустрии рассказали Posta-Magazine о том, как на их работу повлияло закрытие на въезд и выезд этой ключевой для модного производства страны, а также выразили свою безоговорочную поддержку итальянцам в трудный для нации период.
Оксана Бондаренко
президент холдинга «Ли-Лу»
«Мы, конечно, очень переживаем за Италию, за людей, которые сейчас находятся на карантине. В условиях ограниченного перемещения для итальянцев это очень большая проблема. Говорят, что вирус действует только на пожилых людей, а в Италии проживает очень большое количество людей пожилого возраста. И мы по-человечески очень переживаем за эту страну.
Что касается именно фэшн-индустрии, в Италии действительно находится много офисов известных и мировых брендов, производство многих из них также осуществляется в этой стране. И в условиях ограничения перемещения люди не могут общаться друг с другом напрямую, а только посредством телефонов, интернета, что существенно усложняет контакт. Кроме того, люди не могут выходить и работать на производстве, так как любая, даже небольшая группа людей — это зона риска заражения вирусом, поэтому многие производства и поставки задерживаются. В этом есть существенная проблема. Не только для Италии или для России, но и в глобальном плане, это очень большая проблема для всего мира.