В Милане прошел закрытый показ кутюрной коллекции Dolce & Gabbana Alta Moda.
Гости собрались под сводами
одного из самых знаменитых
мировых театров, легендарного La Scala.
Dolce & Gabbana не впервые проводят кутюрное шоу в «Ла Скала»: именно из лож миланской оперы зрители впервые увидели коллекцию Alta Moda сезона весна-лето 2016. В этот раз дизайнерский дуэт традиционно создал в театре атмосферу исключительности: на «высоких» шоу Dolce & Gabbana не бывает прямых трансляций, присутствие прессы сильно ограничено, а списки гостей составляются с особенной тщательностью. Таким образом модный Дом подчеркивает, что их Haute Couture не базируется на банальном коммерческом интересе, а воспевает идею чистого искусства.
Как всегда, Доменико Дольче и Стефано Габбана устроили умопомрачительное представление. Показ больше напоминал театральную постановку — что закономерно, ведь весеннюю коллекцию вдохновили сценические костюмы и мастерство людей, их создающих. Гиперболизированная эстетика Дома оказалась, как никогда, уместна: объемные цветочные аппликации, вышивка золотой нитью на черном и красном бархате, сложные орнаменты, обилие кристаллов, парчовые ткани, кружево и мех в помещении Laboratori Teatro alla Scala смотрелись весьма органично. Дополняли яркие образы невероятные головные уборы (розы в стиле Кармен, цветочные венки, короны и стилизованные оленьи рога) и массивные украшения. Завершающие штрихи были созданы стилистом Гидо Палао (он был в ответе за волосы моделей) и звездным визажистом Пэт Макграт.
Dolce & Gabbana всегда намерено подчеркивают различия между prêt-à-porter и Alta Moda. При подготовке показа последней мужской коллекции они учли желания молодой аудитории, «новой крови» модной индустрии, и превратили шоу в настоящую интернет-сенсацию. Показ коллекции Haute Couture был совсем иным по духу, по настроению и по смыслу. «Высокую» моду Дольче и Габбана создают не для миллениалов и любителей красивых картинок в Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), они делают ее для своих самых взыскательных критиков — лояльных клиентов Дома. И уже в который раз срывают овацию в лучших традициях знаменитого театра «Ла Скала».