Новости

Ведущие американские дизайнеры создали коллекцию для предвыборной кампании Джо Байдена и Камалы Харрис

Ведущие американские дизайнеры создали коллекцию для предвыборной кампании Джо Байдена и Камалы Харрис

В президентскую гонку в США включились модные бренды: ведущие американские дизайнеры, среди которых Джозеф Альтузарра, Вера Вонг, Джейсон Ву, Моник Пеан, Тори Берч, Прабал Гурунг и другие, представили 18 предметов одежды и аксессуаров в качестве эксклюзивных товаров с предвыборной символикой в поддержку кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена и кандидата в вице-президенты Камалы Харрис. Коллекция получила название Believe In Better («Верьте в лучшее»). В ней получили воплощение заявленные в предвыборной программе Байдена пункты, такие как защита гражданских прав, равные возможности для всех американцев, расовое и гендерное многообразие, доступность медицины и безопасность. В коллекцию вошли футболки, топы, свитшоты, панама, банданы, шарф, маска для лица, сумка и подвеска на шнурке. На вещах можно увидеть надписи на английском «Голосуй», «Строим заново с любовью», «Единство» и другие, а также имена кандидатов. Вещи были произведены в США, все средства от их продажи идут в предвыборный фонд Байдена. Стоимость вещей на официальном сайте составляет от 35 до 60 долларов.

Ведущие американские дизайнеры создали коллекцию для предвыборной кампании Джо Байдена и Камалы Харрис
Ведущие американские дизайнеры создали коллекцию для предвыборной кампании Джо Байдена и Камалы Харрис
09 сентября 2020
Posta-Magazine для раздела Новости